Привязанность к мужчине. И поговорить об этом с ним не могу, чтобы не казаться слабой и зависимой от него.

Вопрос психологу:
Со мной познакомился мужчина на 10 лет меня старше. Встреча была случайной и удивительной для меня. Обменялись телефонами. Затем он пригласил меня прогуляться. Он произвёл на меня впечатление очень симпатичного мне мужчины, уже с первой встречи у меня начала появляться привязанность. Затем через 5 дней мы встретились снова. На втором свидании у нас произошёл с ним секс. Думаю, что я поторопилась…. Сейчас не могу понять ему нужен был только секс или для чего он знакомился со мной. После произошедшего он продолжает мне писать, интересоваться как день прошёл и т.д. Но пишет не каждый день.
У меня появилась привязанность… жду встречи снова, но прошла неделя и мы не виделись… Я сама встреч не предлагаю, никогда не делаю первый шаг перед мужчинами. Теперь боюсь, что мы больше не встретимся. Страдаю, когда он не пишет. И поговорить об этом с ним не могу, чтобы не казаться слабой и зависимой от него. Как мне поступить в этом случае? Очень нужен совет, я вся извелась. Мне кажется, что я ему совсем не важна.
Автор вопроса: Елена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Елена. Странно, что вы не одели фату на второе свидание. И я не шучу. Потому что так устроена женская психика: мы ищем любовь и привязываемся к человеку. Даже если он нам может дать любовь потенциально... Что и произошло в вашем случае.
Предупредить этот эффект просто. Семьи, в которых воспитываются девочки, должны окружить принцессу достаточным количеством любви. Особенно важно правильная и заботливая любовь отца. Это поднимает самооценку девушки до небес. И она уже не будет бросаться на первого встречного. Но будет тщательно выбирать, кому доверить свою жизнь и сердце.
Это идеальная ситуация. Многие даже не представляют, что такое нормальная полноценная семья.
Это создаёт множество проблемой в понимании мужской природы. Женщины, которые живут в мире по мужскому принципу, пытаются всеми силами удержать мужчину сексом. Соглашаются быстро, чтобы угодить партнёру. Не понимают, что мужчин отталкивают легкодоступные цели.
Другой эффект. После первого секса мужчина теряет интерес. Он не исчезает, но женщина становиться ему менее интересна. А женщина наоборот привязывается и строит долгосрочные цели. Так уж мы устроены! Мужчина хочет разнообразие, а женщина стабильность. Так как её цель - семья и защищённое материнство.
Женщине выгодно держать мужчину на расстоянии. Это невозможно сделать искусственно. Потому что, если вы не наполненные, не интересные и у вас низкая самооценка, вы так и будете идти на поводу у мужчин.
Берегите себя!