Мужчина уехал в командировку и охладел.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я Ирина 34 года у меня есть ребенок. У мужчины тоже есть сын от первого брака, он разведен более 2 года назад. За мной начал ухаживать мужчина, причем очень нацеленно и настойчиво. Цель создать семью. Я начал делать мне приятные подарки, отремонтировал машину и так далее. Удалял мне очень много внимания. Я предупредил, что будет командировка на месяц. Но сразу предложил жить вместе, учитывая, что есть у меня ребенок. И начал организовывать и снял квартиру. Уехал в командировку и каждый раз все увеличивается, уже четвёртый месяц там, за квартиру отправляет деньги, но не более. Якобы в сентябре вернется и мы все обсудим. Сказал, что охладел отдалился ! Первые полтора месяца, на связи был постоянно, ссорились из-за финансов и ещё других причин, сказал, что обстановка у него там другая, жить в общаге с мужиками и все это время без выходных. Якобы одичал, в общении нет диалога, заинтересованности, тоже нет. Про командировку он ставил меня уже перед фактом. Работает он 4ый месяц, практически без выходных, живя в общаге с мужиками, практически нет личного пространства, часто бывает не в настроении и злой. Пугает, что совсем перестал вникать в мою жизнь, и сам говорит, что я в этом не виновата, якобы обстановка в которой он находится совсем не хорошая, все это я понимаю. Было несколько раз я пыталась вывести его на разговор и понять что не так. На что он сказал, что все будет, хорошо, когда я приеду мы сядем и все обсудим. Изначально мы обсуждали какие хотим и видим отношения, строить семью, у него было желания больше, чем у меня ! Соответственно я волнуюсь и переживаю вернётся ли та искра, когда он вернется. По факту об отношении, которые мы говорили не осталось и следа. В последнее время все это стало очень прохладно. Я ему пишу доброе утро, волнуюсь как ты там, он отвечает Ируся все хорошо как ты. Вот и весь диалог.
Автор вопроса: Ира Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Ира!
Это очень хорошо, когда инициатива идет от мужчины, большая вероятность, что вы ему реально понравились. Но вас не смутило, что он так быстро согласился на переезд и расходы? Люди постепенно сближаются год-два, постепенно узнавая друг друга.
Слишком быстро соединяют двух людей взаимная внешняя и энергетическая симпатия. Это то, что притягивает двух людей, но не является устойчивым фундаментом для закрепления отношений.
Закрепляют отношения общие интересы, ценности, общий круг общения, цели, планы.
«Изначально мы обсуждали какие хотим и видим отношения, строить семью»,- да, видно, что планы вы совместные строили. А как насчет общих интересов (кроме детей и дома)?
Часть интересов может быть разной, а часть должна совпадать. Должны быть точки соприкосновения. Может любите общие книги, путешествия, спорт, хобби.
При слишком быстром сближении часто идет отдаление друг от друга. Вам необходимо еще узнавать и узнавать друг друга для построения отношений и понимания, хотите ли вы реально быть вместе, не на первых ярких эмоциях, а и после того как они станут ровнее.
«начал делать мне приятные подарки, отремонтировал машину и так далее», - это подтверждает, что мужчина любит покровительствовать, заботиться. Но это не является признаком любви вообще. Признаком любви в большей степени является эмоциональное тепло.
Если судить по описанным вами событиям, то отношения не похожи на полностью разорванные. Точку никто из вас не поставил.
Скорее всего, вы ещё будете присматриваться друг к другу. Но чем в итоге все закончится нельзя предугадать ни в одних отношениях.
Отдалитесь пока сами и проанализируйте все.
Например, что вы знаете о том, как он разводился, как расставался со своими женами, заботится ли он о ребенке?
Совпадают ли его слова с реальностью?
Совпадают ли факты, которые он говорил 4 месяца назад с теми, что говорит сейчас?
Вероятность того, что он объявится велика, если он будет готов на конструктивный разговор, то выясните все интересующие моменты. И вместе решите, что делать дальше.
Рада была помочь, Ира. Если нужна моя помощь, обращайтесь. Информация о получении индивидуальной консультации размещена в личном кабинете на этом сайте.
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна