Устала плакать в отношениях.

Вопрос психологу:
Устала плакать в отношениях, с парнем 10 месяцев вместе. Живём 8 месяцев. Начиналось всё хорошо, но последние 3 месяца очень часто плачу, парень не хочет меня слышать. Всё началось с того, что у него стало ужасное поведение, крики нервные срывы. Часто кричит, швыряет вещи. Психует из-за мелочей. Недавно произошло такое, что сели кушать, а у нас есть попугай, и тот начал летать смешно. Так и я начала смеяться. А парень наорал на меня что я смеюсь своим дебильным смехом. Бросил тарелку с супом и ушёл. И уже как месяц сидит на успокоительном. И самое что я не понимаю это себя, я вижу что у нас ужасные отношения, и я всё равно в них. То есть я понимаю что будет дальше и всё равно с ним. Живём в городе, а родители в селе. В городе не работаю, а в село не удобно возвращаться, не знаю, чем там буду заниматься.. Но и не могу донести до себя что нужно бежать от него. Но я не могу, больная любовь, видимо. И самое главное, что у меня и так самооценка занижена о себе, так с каждым днём я всё хуже и хуже опускаюсь. Может это всё из-за того, что я не работаю, но я устала плакать. И в жизни вижу всё плохо. Хотя что в голове, то и в жизни. Но мне как-то всё это сложно понять. Помогите мне, пожалуйста.
Автор вопроса: Саша Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Саша, доброго дня.
Благодарю за Ваше обращение.
Исходя из описанной Вами ситуации, Вы живёте с молодым человеком больше полугода. Назвать эти отношения счастливыми, гармоничными и поддерживающими нельзя. Вы находитесь в подавленном эмоциональном состоянии, тревоге, постоянно плачите. Вы не работаете, а следовательно зависите финансово от молодого человека, что ставит Вас в ещё большее уязвимое положение. Возвращаться к родным в село не удобно, с Ваших слов. Вы не знаете, чем там будете заниматься.
Финансовая и квартирная зависимость, убеждение, что возвращаться в село плохо, родные "не поймут" и т. д., вынуждает Вас терпеть страдания в этих отношениях. Поразмышляйте, что плохого может произойти, если Вы вернётесь в родное село?
Что самого ужасного произойдёт? Что самого ужасного произойдет, если Вы останетесь в этих отношения? К какому эмоциональному состоянию это приведет? Как Вы будете себя чувствовать?
Что будет через год, 2, 5 лет, если Вы останетесь? Какой Вы станете находясь в таком подавленном эмоциональном состоянии через год, 2, пять лет?
Что у Вас будет?
Чего не будет?
А теперь сравните последствия от того, если Вы уйдете из них и если останетесь? На какое решение это наталкивает Вас? Остаться или уйти?
Остаться и испытывать потоянно эмоциональное, психологическое давление, быть зависимой и беспомощной? Или взять ответсвенность за свою жизнь, свои решения, свое эмоциональное состояния и начать действовать? И если выберите второй вариант? То какое маленькое действие Вы можете сделать уже сейчас? Открыть сайт по поиску работы,позвонить домой, поговорить об этом с родными, сказать, что не потерпите такого неуважительного поведения к себе или что-то еще? Что-то маленькое? Ведь из маленьких шагов складывается большой путь. Путь уважения к себе, любви, доверия, честности, ответственности.
Полезным будет составить список, какие для меня идеальные отншения. Поддерживающие,уважительный, равные и конкретно расписать каждый пункт.
Так же написать список, как со мной можно, как нельзя? Повышать голос, поднимать руку, портить мои вещи и т.д. это нельзя. И после научиться произносить вслух людям, говорить что Вам не приятно, что с Вами так нельзя и т.д.. Чтобы окружающие понимали, как можно и как нельзя, это учит людей держать и уважать границы.
Верю в Вашу мудрость, Саша, и в то, что Вы примите для себя наилучшее решение, определите свои границы, поймете к каким отношениям стоит стремиться и определите маленькие шаги, которые помогут Вам взять ответсвенность за свою жизнь.
С уважениме, Анна