Мне 28 и я никогда ни с кем не встречалась. На свидания боюсь ходить. Что со мной не так?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 28 лет. У меня проблемы с отношениями. Точнее их совсем нет. Я никогда ни с кем не встречалась. На свидания ни разу не ходила. В подростковом возрасте была занята учебой, потом тяжёлая учеба в универе. Сейчас у меня хорошая должность, все в округе знакомятся с парнями/мужчинами, а я просто не хочу ни знакомств, ни отношений, возможно боюсь. Друзья говорят как я могу такая девушка ни с кем не встречаться. Все считают, что у меня толпы поклонников. А их нет. А сейчас я в тупике. Я боюсь первых отношений, первого поцелуя, интима и т.д.
Все подруги с мужьями, детьми, а я не понятно что. Я очень тихая мышь, всего стесняюсь. Но и со стороны мужчины я не вижу хотя бы намека на продолжение отношений. Сайты знакомств раздражают, что когда я общаюсь я не вижу лица человека, его эмоций.
В подростковом возрасте с подругами ходила на дискотеки, общались с парнями, но я была всегда в тени своих подруг. Они были всегда заводные, могли поехать с ними хоть на край света. А я больше домашний ребенок была. Сейчас живу отдельно. Жилье есть, работа есть. Но на свидание я боюсь идти. Что со мной не так?
Автор вопроса: Вика Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Шмыголь Ольга Васильевна.
Здравствуйте, Вика!
Для того, чтобы ответить себе на вопрос: «Что со мной не так?», я бы рекомендовала сначала подумать и ответить себе честно на следующий вопрос: «Я просто не хочу ни знакомств, ни отношений или я всё-таки боюсь этого?»
1) Если этого не хочется на данный период времени, тогда попробуйте разобраться в своих желаниях и целях. Возможно, мысли о знакомствах и отношениях возникают под воздействием Вашего окружения («все в округе знакомятся с парнями/мужчинами», «все подруги с мужьями, детьми», «друзья говорят как я могу такая девушка ни с кем не встречаться», «все считают, что у меня толпы поклонников»). Вы тоже этого хотите или же так принято в обществе/говорят Ваши родственники, друзья. Прислушайтесь, в первую очередь, к себе: что хочется именно Вам, какие у Вас желания?
2) Если же это чувство страха, так как ранее не было подобного опыта («Я боюсь первых отношений, первого поцелуя, интима и т. д.), то с данным чувством лучше всего работать под руководством психолога. Так как часто это тема детско-родительских отношений, и самостоятельно проработать ее сложно. «Партнерским отношениям кое-что предшествует, а именно, детство. Партнерским отношениям учатся в детстве. Мы очень рано учимся той любви, которая необходима нам для партнерских отношений. Мы учимся ей, прежде всего, у матери. Только в том случае, если нам удались отношения с матерью, когда мы от всего сердца берем от своей матери то, что она нам дает, мы готовимся к партнерским отношениям. То же самое касается нашего отношения к отцу. Тот, кто не смог принять родителей, не сможет принять и партнера» (Берт Хеллингер). Вы пишите о том, что живете отдельно, работаете, то есть физически и финансово Вы отделились от родительской семьи, а как в эмоциональном плане прошла сепарация? - эту тему интересно было бы поисследовать в рамках личной терапии.
Вы пишите о своем раздражении, которое возникает при пользовании сайтами знакомств. Подумайте, на что/кого Вы злитесь? Почему Вы обесцениваете себя («а я не понятно что»)? Ведь, если мы не ценим себя, возникает вопрос: почему другие люди должны относится к нам по-другому («Я очень тихая мышь, всего стесняюсь. Но и со стороны мужчины я не вижу хотя бы намека на продолжение отношений»)? Следует отметить, что сайты знакомств лишь помогают начать общение, а для того чтобы понять и узнать человека, увидеть его лицо и эмоции, необходимы реальные встречи. Попробуйте относиться к свиданиям как к знакомству с новыми и интересными людьми, а не как к встрече с кандидатом в мужья. И помните о том, что у мужчин тоже есть чувства и переживания, тревоги и страхи, связанные со свиданиями.
Вика, надеюсь, что мои рекомендации будут Вам полезны. Если Вам что-то захочется дополнить или спросить, можете написать в комментариях или связаться со мной по указанным в анкете контактам.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга Васильевна.