Он можно сказать идеален во всем. Почему любовь не появляется?

Вопрос психологу:
Встречаюсь с молодым человеком уже год, у нас большая разница в возрасте (9 лет).
Первые два месяца были сильные чувства и я буквально летала на крылышках любви и с трепетом ждала встречи. Сейчас я чувствую пустоту уже полгода. У меня не вызывает эмоции его приезд, мне не хочется видеть его так часто (он приезжает трижды в неделю). Меня ничего в нем не бесит. Он можно сказать идеален во всем, готовит, хозяйственный, заботливый, мужественный. Придраться не к чему, а мне просто ничего не хочется. Он настроен серьёзно, на брак, детей и тд. А меня нервирует даже мысль и совместном жилье. Я всю жизнь прожила в шумном доме без личного пространства, и сейчас, живу одна и в моей жизни всё идеально. Я не хочу жить с ним, я не хочу детей или даже выйти замуж. Ощущение будто я его держу у себя как засол, на голодный год, когда я в конце концов буду к этому готова. Всё время которое проводим вместе кажется мне скучным, совершенное меня не возбуждает. И я не знаю что делать дальше, я вижу что он меня любит и не хочу ему делать больно. Я также не хочу и терять его, хотя и считаю что в моей жизни ничего не изменится. Как старые наушники, которые отлично звучат, но ты уже не слушаешь музыку, и они пялятся на полке потому что жаль выбрасывать. Я боюсь испортить ему жизнь, тем что забираю его время и не хочу отпускать при этом. Можно ли что-то наладить или это без поворотный случай?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Виктория, доброго дня!
Благодарю за Ваш вопрос.
Из описанной Вами истории, следует, что раннее Вы испытывали трепетные чувства, летали на крылышках любви, к молодому человеку, а сейчас эти чувства исчезли. И сейчас с Ваших слов, чувство пустоты.
Правильно ли я понимаю, что у Вас есть представления по поводу того, что любовь это бабочки в животе, романтика , сильные чувства и т.д. постоянно?
Для того, чтобы прояснить ситуацию, необходио понимать, какие этапы проходит пара, чтобы построить гармоничные отношения.
Семейнейные психологи условно выделяют следующие этапы партнерских отношений.
Стадии партнерства:
1. Поиск.
На этой стадии люди начинают поиски второй половинки. Если говорить о женщине, то она ищет того, кто бы отражает ее внутреннего мужчину. А мужчина ищет ту, кто отражает его внутреннюю женщину. Когда мы находим такого партнера, который отражает нам нашу чать, мы говорим, что нашли свою половинку. Человек, который максимально совпадает с тем, как я вижу свою мужскую часть или женскую.
В этой стадии мы ищем так же человека, с которым нам телесно комфортно.
2. Узнавание.
В этой фазе люди начинают выбрасывать друг на друга проекции. Т.е. начинают ждать, что партнер должен вести себя определенным образом. Быть шумным, динамичным, или наоборот спокойным, домоседом и проч.. Это фаза влюбленности, розовых очков, романтизма, мне с тобой интересно. Если что-то не подпадает под ожидания, то люди склонны оправдывать партнера и его поведение.
3. Фаза удовлетворения потребностей.
Мужчина и женщина ожидают в свой адрес тех действий и поведения, которые они недополучили в детстве. Как младенцы, они хотят добрать, довпитать ту пустоту, которая есть у них в душе. "А я хочу от него этого, я хочу чтобы было вот так...."
4. Обмен.
Фаза принятия друг друга. Партнеры видят друг друга, возникает интерес к реальному человеку, не к проекцие. Мужчина дает женщине силу и защиту, женщина дает мужчине поддержку и любовь. Это выскоий уровень взаимоотношений.
5. Отдача.
Самый высший уровень развития пары, когда они вместе способны созидать на благо общества. Благотворительные проекты, бизнес, проекты и т.д. Когда попадаешь в поле такой пары, ощущаешь себя как дома.
Проблемы во взаимоотноениях возникают того, когда люди не понимают, что есть сейчас, на каком этапе мы находимся и нет видения, т.е. нет понимания, куда мы идем, какие этапы впереди.
Отметьте для себя, как Вам кажется на каком этапе Вы сейчас находитесь? И так же поразмышляйте, хотите или нет Вы пройти все этапы с этим человеком? Готовы ли Вы к таким серьезным отношениям сейчас? Или нет и Вам нужно время?
Определите для себя и поделитесь этим с партнером. Искренне поговорите с ним, проясните все моменты, которые Вас настораживают, пугают. Чесность, искренность и доверие в отношениях- это тот крепкий фундамент, на котором строятся все гармоничные и счастливые отношения.
Верю в Вашу мудрость, Виктория и в то, что у Вас получится построить крепкие и счастливые отношения.
С уважениме, Анна