Как себя вести в ситуации, когда ничего не понятно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ситуация такая.
Познакомился с девушкой на работе, но работаем удалённо в разных городах.
Каким-то интересным образом для себя начал замечать, что мне становится интересна одна моя коллега, хотя она замужем, а муж часто бывает в командировках.
И видно, что девушке не хватает внимания и она рада общаться с другими людьми.
И незаметно, что она счастлива в своём браке.
Я вижу, что девушка порядочная, но у меня к ней появились чувства, видимо влюбился.
Девушка тоже стала проявлять ко мне интерес, стали часто общаться, практически каждый день. Как муж возвращается из командировок то внимание в мою сторону становится естественно меньше, но я особо не расстраиваюсь.
Темы общения у нас разные, бывают и интимного характера, но больше похоже на флирт.
Никаких предложений сексуального характера друг-друга не поступало.
И честно говоря, со мной случилась интересная вещь мне захотелось, что бы она была моей женой и захотелось завести с ней детей и обеспечивать её. Ранее такого в моей жизни не было, хоть у меня и были отношения до этого.
Как-то раз я сказал девушке, что хочу приехать к ней в гости, но исключительно для общения, хотя конечно она привлекает меня как женщина.
Девушка, была удивлена этим моментом и думала, что мы просто шутим говоря про обоюдный визит друг к другу в гости.
После этого периодически стали возникать моменты, где девушка говорит, что это неправильно, что я хочу приехать к ней, она не знает хорошо ли это, ведь она замужем. Ещё она сказала, что боится, что ей могут причинить боль и что она может причинить боль и не хочет чувствовать угрызения совести и т.д.
При попытке узнать, связано ли это со мной или с её мужем. Она не стала отвечать, а решила прекратить этот разговор.
Так же она попросила говорить меньше комплиментов в её адрес.
И я уважаю её озабоченность семейного вопроса с мужем.
Я не хочу быть причиной развода и т.д.
Но мне она интересна, как женщина и как человек.
Но в последнее время я задумался вот о чем.
Может я ей особо и не интересен, в частности как мужчина?
Может ей просто не хватает общения и внимания от мужа, и поэтому она решила компенсировать это от другого мужчины?
Может быть я попал во "френдзону" и ничего мне не удастся с ней создать?
Автор вопроса: Александр Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Александр, здравствуйте! Давайте подробнее рассмотрим Вашу ситуацию, чтобы увидеть пути ее решения.
Вы познакомились с девушкой на работе. Вы стали с ней часто общаться и не только по рабочим вопросам. Даже появился некий флирт. В какой-то момент Вы почувствовали желание быть ее мужем, обеспечивать ее, захотели детей от нее. В момент, когда Вы предложили приехать к ней, девушка удивилась и ответила тем, что считает это неправильным. Она открылась Вам, что у неё есть страх того, что ей или она кому-то может сделать больно. Девушка попросила меньше делать комплиментов в ее адрес.
Александр, точных причин, по которым девушка поступает и говорит именно так , мы с Вами не узнаем, тк у нас недостаточно информации. Нам важно понимать, что люди в большинстве своём принимают решения адекватные своим представлениям о жизни, своим убеждениям, жизненному опыту и своим желаниям. Возможно, действительно в браке не все гладко, но не настолько, что она готова сейчас разрывать отношения и строить новые. Сегодня решение девушки с ее слов - не углублять отношения между вами.
Александр, Вы можете открыто сказать девушке о своём желании встретиться с ней, о том, что она Вас заинтересовала как женщина. Таким образом Вы будете открыты с ней и предоставите ей выбор принятия решения о ваших дальнейших отношениях. Вероятно, она прекратит общение или пойдёт навстречу. Это будет ее решение. Вы можете продолжить ухаживать за ней и постепенно добиваться ее расположения и встречи. Но и в этом случае есть вероятность того, что она не пойдёт к Вам навстречу.
Как ещё один путь-приехать к ней в город без ее разрешения и уже в личном общении узнать друг друга получше. Но и здесь девушка имеет право на свой выбор и своё решение. Возможно, она сначала откажет, а потом все изменится. Мы точно не сможем узнать. Все покажет время и ее действия.
Александр, важно учитывать то, что она находится в действующих отношениях. Возможно, она не будет, не планирует сейчас из них выходить. Параллельные же отношения очень трудно сделать гармоничными и счастливыми.
Александр, прислушивайтесь к словам и поступкам девушки, чаще всего именно они говорят о желаниях человека, его убеждениях и мировоззрении.
Александр, я желаю Вам счастья! Если понадобится помощь, пишите!