Является ли нормальным то, что мужчина берет мои подарки и деньги, а сам ничего не дарит?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Опишу свою ситуацию.
Познакомилась с мужчиной, который оказался чересчур жадный.
Не знаю даже как к этому отнестись.
Он внимательный по отношению ко мне, ухаживает, но никогда ничего не купит.
Идём гулять -он никогда не предложит ни в кафе зайти, ни мороженым даже угостить.
На все праздники я ему дарю подарки, он их с благодарностью принимает, но в ответ никогда ничего не подарит.
Или же купит какую-то безделушку ненужную. На его день рождения подарила ему довольно приличную сумму денег, чтобы он купил себе что-то. Он с радостью принял конверт, сказал, что обязательно купит себе что-то, что будет ему напоминать постоянно обо мне.
На мой день рождения он ограничился только словесными поздравлениями и пожеланиями. Я вначале считала, что у него мало денег, что он просто не может себе позволить лишнюю трату. Случайно узнала, когда он проговорился, что у него есть сбережения и что он обдумывает куда их вложить, в какой бизнес.
Это похвально, конечно, но у меня вообще нет сбережений, и мне не жалко потратить деньги на подарок для него, а у него есть и ему жалко потратить, чтобы сделать мне приятно. Не знаю как мне к этому отнестись. Не знаю смогу ли я жить с таким человеком, который слишком экономный. Я так подозреваю, что если мы будем жить вместе, он может контролировать мои расходы ,а меня это никак не будет устраивать.
Ведь у нормальной женщины должны быть и косметика, и одежда приличная, и внешний вид. А если учесть то, что он так себя сейчас ведёт, возможно потом и у меня будут ограничения на расходы или же полное табу.
И меня это пугает.
Не знаю как мне поступить.
Пыталась поговорить на тему о жадности. О том, что нельзя постоянно трястись над деньгами, отказывать себе во всём, откладывать жизнь на потом
Он считает, что он не жадный, а просто экономный.
Автор вопроса: Полина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Полина. Самая важная мужская чёрта - это щедрость. Как ни крути. Женщины любят делиться с подругами щедрыми поступками своего избранника. И очень страдают, когда мужчина оказывается "практичным".
Так называемая независимая независимость современных женщин трещит по швам, когда они ждут от своего мужчины подарки и деньги. Я могу сказать намного жёстче: не нормально, если мужчина отказывается содержать свою семью. Женщины сохраняют отношения, в которых они страдают каждый день. Зачем? Непонятно.
А ожидания ясны, как белый день: женщина хочет, чтобы мужчина взял полную материальную отвественность за семью. А ещё лучше баловал подарками и давал деньги на женские штучки (процедуры, косметику, одежду и др.) А женщина в свободное время зарабатывала на своём любимом деле. Мозги плывут от такого описания! Правда?
Дак почему мы до сих пор содержим мужчин и поддерживаем отношения с теми, кто на нас копейку лишнюю не потратит?
На этапе ухаживания. Когда дело ещё не дошло постели и он совсем не убедился в своей безоговорочной победе, важно выяснить его материальный потенциал. Как? Просто! Озвучивание свои желания. Если мужчина на них никак не реагирует, то он и в будущем вряд ли будет хорошо о вас заботится... Лишь бы мы не хотели быть обманутыми и не закрывали глаза на явные проблемы.
Вы стараетесь во всём разобраться. Это замечательно!
Сейчас нас просят уйти от гендерных стереотипов и быть современными. Почему же тогда женщины ждут от мужчин денег? Нужно начать заботиться о мужчинах! Пусть они живут в радость. Нет. Мы понимаем, что у женщины чувствительное тело, психика, ей важно организовать жизнь для защищённого материнства. Так устроено природой!
Я могу сказать больше. Мужчины счастливы, когда они могут нести изобилие своей семье, брать отвественность. Сильный пол расцветает от ответственности! И становиться слабым в праздной и лёгкой жизни. Мы делаем мужчин слабыми! Как?
Берём их обязанностями на себя. Дарим им деньги, подарки. И продолжаем отношения, в которых неудовлетворены.
Берегите себя.
Психолог Вера Васильева