Парень то нравится, то раздражает. А он влюблен сильно и ждёт от меня таких же чувств и эмоций.

Вопрос психологу:
Добрый день! Проблема в отношениях : парень то нравится, то нет. Не могу понять, что происходит со мной. Встречаемся с парнем 4 месяца. Умом очень нравится. На расстоянии скучаю. Но когда видимся, будто блок внутри, эмоции застывают, появляется раздражение, агрессия и желание сбежать. Иногда наоборот, при встрече все хорошо и устраивает, а на расстоянии не чувствую скучания. Я очень запуталась. Парень влюблен сильно, делает все для меня, заботится, хочет быть вместе. Я же придираюсь к каждому слову при встрече. Причём, большей частью необоснованно. Все время кажется, будто его очень много в эмоциональном плане и я нервничаю от такого количества эмоций. Физическое влечение тоже день через день. Расставаться с ним не хочется и других мужчин не ищу. А он влюблен сильно и ждёт от меня таких же чувств и эмоций. Хочет развивать отношения. Я замедляю их, ожидая что что-то изменится в будущем.
Что делать, не понимаю. Подскажите, пожалуйста, от чего могут быть такие конфликты с собой. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Оля Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Клещенок Анастасия Олеговна.
Дорогая Ольга, добрый день.
Благодарю Вас за смелость поделиться своей историей.
Попробуем разобраться.
По описанию очень похоже на "эмоциональные качели". Когда нет какого-то баланса, и не понимаю, чего я сама хочу. Вроде хорошо, а вроде бы и нет. Поясните, что значит выражение "нравится умом", не совсем поняла. А как было в начале отношений, как они развивались? После чего Вы стали так себя чувствовать? Вы дальше пишите, что он для Вас всё делает, но Вы придираетесь, на что это похоже в Вашей жизни? Чувствовали ли Вы себя так когда-то уже? Кто придирался может быть к Вам когда-то по пустякам? Были ли у Вас подобные отношения? А Какие были до этого молодого человека? Расставаться с ним Вы не хотите, потому что он хороший и часто женщина от этого хорошо получает какие-то бонусы, то есть "выгоды". Много пишите про него и мало про себя. Если ответить себе честно на вопрос чего хотите Вы, что там в этом ответе? Ничего не поменяется в отношениях, если нет понимания, что вообще такое отношения между мужчиной и женщиной. Здесь нужно работать с внутренним эмоциональным состоянием, причина часто в детско-родительских отношениях, нужно разбираться с базовыми потребностями (безопасность, ценность, любовь). Учиться чувствовать себя, понимать, узнавать, возможно контакта с телом тоже нет (про секс и удовольствие). И это будет проседать в любых отношениях, даже если дальше Вы пойдёте в другие. Можно пойти в работу с психологом, познавать себя, изучать, можно пробовать самостоятельно разобраться.
Поиск себя очень интересен, там много всего можно обнаружить. Начните с эмоций и чувств.
Рада Вам помочь, с уважением, психолог Анастасия Клещенок.