Отец моего будущего ребенка не работает и игроман. Что делать?

Вопрос психологу:
Я учусь в Китае, 3ий курс 7 месяцев назад встретила китайца, он не очень был симпатичен ко мне но у него были деньги. Через 2 недели знакомства мы стали жить вместе , постепенно он начал мне нравится, уже через несколько времен мне абсолютно нравилось с ним жить и делать все. В начале сентября я переехала в общагу, чтоб нормально учиться. Я слишком чувствительная заранее поняла что с ним у меня не получится норм учиться. Так я обнаружила что забеременела от него , когда узнала испугалась(мне 21 год, ему 30)думала об аборте, но и увидев его изначальную реакцию не порадовалась. У него уже было один аборт с его прежней девушкой. Он не говорил про аборт, он говорил что время не очень подходящее. Со временем мы были согласны сохранит этого малыша. Теперь проблема где. как он говорит мы оба потратила все деньги у него была работа с нормальной зарплатой но он ходил раз в неделю или вообще не ходил. тогда он играл компьютерные игры очень долгов середине он не играл но опять начал играть. Мне уже кажется что он недостоин стать отцом, я в последнее время слышу от него что лень, или это хлопоты. Меня он просто начинает бесить когда уже сидит у своего компьютера. Мне начинает кажется что у этого человека нету красок в жизни но меня останавливает малышка. Как мне поступать пожалуйста укажите мне путь . И с парнем я уже сколько раз поговорила об этих вещах, потом он делает вид что не играет , после 2-3 дня опять прежняя ситуация.
Автор вопроса: Leyli Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Leyli!
« Мне уже кажется что он недостоин стать отцом», «Меня он просто начинает бесить», «Мне начинает кажется что у этого человека нету красок в жизни», - А хотите ли вы, в принципе, быть замужем? И что вам это дает?
А в период влюбленности совсем ничего не раздражало? Как ведет себя ваш мужчина с вами? (помимо того, что сидит у своего компьютера)?
Бывает так, что в период влюбленности зона критики подавляется, а потом очки розовые спадают))). Влюбленность проходит и потом бесит человек, который «подвел» , зараза, оказался не таким идеальным, как вы думали))).
Возможно, вы идеализируете мужчин, а реальных людей с их особенностями принимать, не готовы.
Рискну предположить, что все дело в том, что чувства дальше влюбленности не развиваются. Когда полюбите всем сердцем мужчину, тогда и раздражать так не будет.
У любви есть несколько стадий развития. Сначала весна. Эйфория, идеализация партнера. Не видишь недостатков, одни достоинства. Затем – лето. Все уже спокойнее, что-то уже выходит за границы придуманного идеала, есть кое-какие несоответствия. А потом приходит любовь – ненависть, осень, когда раздражает абсолютно все в другом человеке. Это говорит о том, что вы стали слишком близки друг к другу, и нужна передышка в отношениях, свобода. Нужно отвлечься друг от друга. Поверьте, вы его так же бесите. Затем, как будто охлаждение – зима. И снова весна – вы вдруг замечаете, что он не так уж плох, заботится о вас, скучаете по нему и т.д. А все, что вас бесило, уходит на второй план.
Всплеск эмоций чуть-чуть угасает и видим человека немного иначе, тут только большая работа каждого над собой и над отношениями, огромный труд двоих.
Leyli, мне кажется, что для постоянных отношений просто нужно полюбить человека. Полюбить его поступки, его самого.
Близким доверительным отношениям можно учиться на терапии. Тут работать нужно с психологом. Это и правда, труд. Очная работа с психологом или онлайн по скайпу. И системой. Подумайте о выборе психолога. Длительные отношения может построить человек осознанный со зрелым эго.
А каков портрет вашего «идеального мужчины»? Как вы представляете нормальную семейную жизнь? Какой она должна быть? Что должен делать мужчина, чтобы не раздражать вас со временем? Опишите, пожалуйста, человека, которого хотите видеть в семейной жизни рядом с собой.
Как часто меняются идеалы, так и часто меняемся мы.
« у него была работа с нормальной зарплатой но он ходил раз в неделю или вообще не ходил. тогда он играл компьютерные игры очень долгов середине он не играл но опять начал играть», «он делает вид что не играет , после 2-3 дня опять прежняя ситуация», - Очень похоже на зависимость, т.к. увлечение играми нарушает обычный ход жизни и ваши отношения, начинаются проблемы с работой. Имеет смысл показаться психологу.
Leyli, у вашего молодого человека зависимость от компьютерных игр. Именно зависимость. Видимо, он этого не признает и не скоро еще признает. Вы, видимо, тоже не понимаете, что это зависимость. По хорошему счету, вам нужно работать с психологом на тему созависимости.
«Как мне поступать пожалуйста укажите мне путь»,, - Представьте, что это не вы написали письмо, а ваша подруга. Вот она живет с молодым человеком и она, таким образом, описывает ситуацию. Как бы вы охарактеризовали положение подруги в этих отношениях?
Иногда очень помогает посмотреть на ситуацию со стороны, словно бы она не с вами происходит, а с кем-то другим.
А что вы чувствуете в такой ситуации? Как вы видите себя в этих отношениях? Какими бы вы хотели видеть эти отношения дальше?
Важны ваши чувства, ваши переживания, ваши ощущения, ваши состояния, фокус внимания перевести на себя.
Рада была помочь, Leyli. Если нужна моя помощь, обращайтесь. Информация о получении индивидуальной консультации размещена в личном кабинете на этом сайте.
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна