Расставание на почве финансов. Девушка считает меня бесперспективным.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я столкнулся с очень сложной ситуацией, я нахожусь в отношениях с девушкой 4 года (это мои первые отношения), я хочу ее обеспечивать и работать за двоих, но в данный момент в связи со сложившимися обстоятельствами у нас финансовые трудности, есть долги, которые нужно выплатить, живем мы раздельно и планируем после выплаты долгов съехать на съемное жилье, но есть проблема что она боится, считает меня бесперспективным и думает что я не смогу нас обеспечить, да, раньше я не мог найти работу и даже боялся работать, но сейчас все изменилось, но она говорит что я утратил ее доверие в финансовом плане, при этом она также говорит что если она пойдет работать то мы скорее всего расстанемся из за того что у нее не будет времени на отношения, я очень боюсь расставания, я боюсь ее потерять, но я и сам в глубине души понимаю что расстаться было бы проще для всех, потому что она смогла бы найти себе уже готового парня, а я бы тратил все средства на самореализацию, но при этом я не знаю что со мной будет если мы расстанемся, одна мысль об этом вгоняет меня в пустоту, а когда наши ссоры доходили до расставания у меня были истерики, я очень ее люблю и желаю ей хорошей жизни, но из-за ее слов я и сам боюсь что придется жить в бедности и всю жизнь наскребать деньги на съемную квартиру, я теперь и сам вижу себя бесперспективным человеком который всю жизнь просидит в колл-центре, я не знаю как поступить, помогите мне пожалуйста решить этот вопрос.
Автор вопроса: Роман Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Роман.
Вы молодец, что поставили этот вопрос перед собой. Надо взрослеть и надо учиться расставлять приоритеты.
В принципе, ничего особо страшного в ситуации я не вижу и не нахожу. Всё нормально, кроме одного:
Вы слишком вверглись в эмоциональную сферу.
Если отбросить эмоции и страдания, то прояснится основное направление - выбор цели и постановка задач для достижения этой цели.
Бесперспективный человек 24-х лет в 21 веке??? Это, простите, нонсенс. Если только Вам самому не нравится просиживать на низкоквалифицированной работе!
Короче!
1. Надо определить возможные реальные перспективы, с учётом Ваших желаний, образования и возможностей.
"Что я могу? Что я умею? Что я могу с этим сделать? Чему мне надо поучиться?" и т.д. Вот вопросы, на которые Вам надо срочно ответить.
2. Если вдруг перспектива проясняется, то поставить ряд задач, которые будут шагами к достижению этой цели.
Посоветуйтесь со своей девушкой - вдруг она сможет как-то помочь! Во всяком случае, она хоть реально услышит и увидит, что Вы пытаетесь хоть что-то делать!
3. Самое трепетное и самое печальное: посмотрите, может Ваша девушка не так уж и любит Вас? Если для неё важно. чтобы Вы развивались, двигались, становились независимым, и она именно так Вас подстёгивает и подталкивает, то это хорошо. Но при этом она всё-таки должна Вас поддерживать. Но может так получиться, что она просто мыслит себя рядом с мужчиной, который будет ей соответствовать, отвечать её требованиям , скажем так, материально-технического порядка и эта ваша юношеская любовь себя изжила (с её стороны), то значит надо расставаться или своротить горы. В любом случае, надо задуматься.
Вообще, дорогой роман, хочу Вам сказать, что ничего не длится бесконечно, если...
ЕСЛИ ИСЧЕЗАЕТ ПЕРСПЕКТИВА! Или эта перспектива непонятна! Или это вообще никакая не перспектива.
После определённого момента всем надо знать, а что же будет дальше???
Вот и попробуйте ответить себе (хотя бы себе) на этот вопрос!
Начало Вы положили - Вы стали переживать. Только теперь надо приступать к делу!
Удачи! А. Журавлёв