Возможна ли семья из двух человек с руководящими должностями?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень интересует такой вопрос: мне очень хочется узнать возможно ли построение семьи между двумя людьми, занимающими руководящие должности. Я начал не так давно работать в компании росатом руководителем стройки в городе Озерск, а моя девушка старше меня и тоже работает уже 2 года в той же компании, но в другом городе: в Димитровграде, Ульяновской области. Наша разница в возрасте 3 года, мы познакомились во время учёбы в строительном университете НГАСУ (Сибстрин), я помогаю ей с её домашними делами, но вместе мы не живём, так как нет пока что возможности съехаться из-за того, что мы очень часто работаем друг от друга удалённо, то есть в разных городах. Я очень люблю её, стараюсь максимально помогать ей в её делах, когда мы находимся в нашем родном городе Новосибирск. С отношениями у нас все в порядке, но бывает, что я часто её не понимаю и она меня тоже, ввиду того, что у нас разное воспитание и того, что она старше меня по опыту. Мне очень хочется узнать возможно ли создание семьи с ней, если мы оба занимаем руководящие должности?
Автор вопроса: Данил Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Данил, здравствуйте! Понимаю Ваш вопрос и Ваше беспокойство. Давайте подробнее рассмотрим Вашу ситуацию.
Вы со своей девушкой работаете в одной компании, но часто бываете в разных городах. Как я поняла из Вашего вопроса, вы оба занимаете руководящие должности. В отношениях все хорошо, но бывают недопонимания, из-за разного воспитания и разницы в возрасте.
Данил, отношения могут быть крепкими и развиваться успешно в случае, если у партнеров совпадают некие жизненные ценности. В этом случае партнеры могут лучше понимать друг друга, принимать и разделять с партнером некоторые важные решения в жизни.
В отношениях также важную роль играет способность каждого из партнеров договариваться и искать компромиссные решения в тех ситуациях, когда уступить не сможет ни один из партнеров. Можно выстроить гармоничные отношения с партнером, если уже выстроены гармоничные отношения с собой, а также есть понимание и уважение своих границ и есть понимание и уважение к границам другого человека.
Данил, отвечая на Ваш вопрос и учитывая выше написанное, можно предположить, что создать семью можно в случае, если оба партнера занимают руководящие должности . В этом случае очень важно договориться о распределении ролей в отношениях. Кто из Вас будет принимать ключевые решения и в какой сфере. Что касается возраста и опыта девушки, Вы можете прислушаться к ее опыту, но решения принимать Вам и нести ответственность за результаты тоже Вам. Такая позиция очень выигрышна в отношениях. Возможно, у Вас есть опыт в чем-то другом и Вы можете поделиться своим опытом с девушкой.
Данил, в отношениях очень важно уметь договариваться, важно открыто и без упреков говорить о своих желаниях, прислушиваться к желаниям партнера и в рамках своих границ идти навстречу друг другу, а в некоторых ситуациях искать нужные компромиссы.
Я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!