Разный сексуальный темперамент. Мне постоянно не хватает.

Вопрос психологу:
Добрый день! Хочу решить проблему сексуального характера. Мне 21, парню 28. Живем вместе 2 года. Где-то через пол года начала понимать, что у нас разная потребность в сексе. Как-то слишком быстро, на мой взгляд - всего пол года отношений , а уже проблема началась. Мне нужен секс через день, парню 3 раза в месяц достаточно. Думала дело в том, что он устает на работе - но в последнее время так получается, что я работаю и устаю намного больше него и все равно ситуация не поменялась. Если у нас бывает секс, то я всегда инициатор. У нас прекрасные во всех смыслах отношения - только один момент не устраивает, из-за чего я обижаюсь. Говорю ему напрямую, что мне обидно, что не чувствую себя желанной. Он говорит, что если секс будет часто, то он надоест. Что реже - лучше. Еще говорит, что любит комфорт, что ему со мной хорошо. А страсти типа уже не так интересны… Но наверное просто у него другой темперамент, а это лишь попытка объяснить ситуацию?
Еще недавно молодой человек сказал, что когда я к нему пристаю не вовремя, он чувствует себя импотентом. Но я ведь не могу этого не делать, это невозможно. Я молодая и красивая, как я могу не инициировать секс?
Если говорить вообще о тактильном контакте, то он всегда присутствует с обеих сторон - объятия, нежность, это все есть. Но мне кажется ненормальным, когда мужчина заводится только после откровенных намеков с моей стороны. И то не всегда. Что я могу с этим сделать? Сексолог может помочь или это данность?
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Мария.
В мире несколько миллионов мужчин, которые вам подходят "по темпераменту", а вы хотите строить отношения с тем, с кем изначально есть трудности и несовместимость.
Вот это проблема.
А не секс.
Задайте себе вопрос:
Какую выгоду я испытываю, находясь в отношениях с человеком, который меня не устраивает?
Может мне нравиться подавлять человека?
Любой мужчина станет импотентом, если его так называть и так резко обсуждать деликатную тему.
Сейчас нужно отбросить деликатности и посмотреть правде в глаза.
Как долго я смогу это терпеть?
Зачем я это делаю?
В выборе партнёра не должно быть синтементов. Поверьте семейному психологу: потом вас никто не пожалеет! "Сама выбирала!"
Вы инициируете близость.
Значит ваш партнёр не достаточно активен.
В чем проблема?
Женщина живёт ощущением чистоты. Мужчина изначально активное начало и предполагается, "чтобы звезды сошлись", секс должен больше хотеть мужчина. И прилагать все усилия, чтобы сначала завоевать сердце женщины, прежде чем он доберётся до тела.
Но если вы изначально были инициатором во всём: знакомство, общение, отдых, секс.
Как мужчина может стать активным?
Незачем.
Его место уже занято.
Вами.
И здесь не нужно себя подавлять.
Женщина сама становиться женственной, когда рядом появляется Её мужчина!
Она отдаёт ему управление в паре.
Это происходит естественно!
Ничего не нужно изобретать.
Берегите себя.
Для своего мужчины...