Отношения без обязательств. Злюсь, когда ощущаю тоску.

Вопрос психологу:
У меня с моим партнером возникла эмоциональная связь после долгого периода дружбы. Но мы решили не вступать в серьёзные отношения, так как обоюдно не готовы. С другой же стороны мы продолжаем отношения без обязательств, проводим вместе время, живем друг с другом, когда приезжает ко мне, также как и я когда приезжаю к нему(мы живем в разных городах). В сексуальных плане все отлично, мы легко обсуждаем кому и как нравится и оба получаем удовольствие от друг друга. Однако как только мы разъезжаемся я ощущаю сильную злость, раздражение и хочу свести общение к минимуму. Я не понимаю, что именно меня не устраивает и корень этих негативных эмоций. Но я испытываю эмоциональную связь, как к человеку, которого уважаю и люблю. Даже чувство тоски и скучания переходит в нечто негативное. Злюсь, когда ощущаю тоску. Возникает мысль, что лучше бы не знала его и не происходило всего этого. Хотя отношение ко мне очень хорошее, я ощущаю заботу и тепло, нежность, искренность, мы отлично ладим и взаимодействуем. Мне очень комфортно и хорошо рядом. Не понимаю, откуда возникает злость?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Чтобы понять что с вами происходит, нужно больше информации. Конечно хорошо бы проработать это с психологом на личной встрече и понять откуда берётся эта злость. Из вашего письма я поняла, что злость возникает при расставании, возможно вы не хотите признаться себе в том, что у вас сильное чувство к нему и вам хорошо вместе и не хочется расставаться и поэтому ваша психика так реагирует, чтобы было меньше страданий в разлуке с ним, ведь когда мы злимся, часто злость придаёт нам силы - нам становится проще пережить многие трудности. Возможно ваша злость идёт из-за неизвестности и неопределённости будущих отношений, ведь вы живёте в разных городах и не понятно сможете ли когда-нибудь построить крепкие семейные отношения, которые наверняка хотелось бы в будущем. Поэтому не удивляйтесь, что возникает злость когда вы расстаётесь, просто когда мы не можем изменить ситуацию, мы должны изменить отношение к ней, просто думайте о том, что если бы не было расставаний, то не было бы и долгожданных встреч, когда вы соскучившись, не можете оторваться друг от друга, тем и ценны расставания. Просто старайтесь все негативные мысли переводить в позитивные и вам станет легче. Вы можете взять лист бумаги и выписать все свои негативные эмоции, которые возникают при расставании, а напротив написать позитивные мысли, эмоции или действия (что мне нужно сделать, чтобы стало легко и спокойно). Старайтесь отвлекаться на что-то интересное, например хобби или спорт или шоппинг, прогулка или интересный комедийный сериал. Желаю вам всего доброго и простого женского счастья!