Как заинтересовать девушку снова и что мне ей рассказывать в личном общении?

Вопрос психологу:
Добрый день! Познакомился с девушкой, общаюсь на протяжении почти года с ней. В ней я увидел, то что хочу быть с ней, но у меня не получается никак ей это нормально показать. Я как будто встал на одном месте, она категорически против со мной отношений, хотя она не отказывается со мной гулять и прочее, она считает, что я топчусь на одном месте Возможно у меня как будто какая-то боязнь, банально, взять ее за ручку, обнять, поцеловать. Меня считают идиотом и собачкой, получается, что я бегаю за ней. На все разговоры про отношения, что я хочу с ней быть, она говорит, что нет, этому не бывать, что я не смогу ничего. Я знаю, что она познакомилась с парнем, который ей понравился. Дальнейшего общения со мной она не видит смысла, я ей все пытаюсь рассказать, объяснить, но последние месяца 2-3 месяца разговоры заходят об одном и том же, я говорю: "Ты мне дорога, я не хочу тебя потерять и т. д. ". Она говорит, что все это она слышала, что ей хотелось бы что-то новое услышать. Было время когда надо было действовать, а я ничего не делал, за это и обидно. Иногда с ней в личном общении бывают паузы и я не знаю что говорить и задаю ей очевидные, тупые вопросы, мне бы не хотелось ее терять и я не знаю что в такой ситуации делать. Хочется снова зажечь у нее интерес ко мне. Когда я спрашиваю про нее, ее хобби и увлечения, и вообще спрашиваю, на меня смотрят с таким видом, и задают вопросы: "А тебе это зачем и прочее". Как стать снова для нее интересным человеком и чтобы ей было легко со мной?
Автор вопроса: Вадим Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Челарская Елена Дмитриевна.
Вадим, добрый день!
"Познакомился с девушкой, общаюсь на протяжении почти года с ней. В ней я увидел, то что хочу быть с ней, но у меня не получается никак ей это нормально показать."
Что в Вашем понимании "нормально показать "? и что "не нормально "?
А ещё важно, что из этого "нормально " будет для девушки, которой Вы хотите показать? Мы все разные и наши действия, поступки, разговоры могут восприниматься оппонентом не так, как нам этого хотелось бы, поэтому важно узнавать друг друга лучше, обсуждать вопросы о том, кому как комфортно, для кого что является нормой, а что нет.
" Я как будто встал на одном месте, она категорически против со мной отношений, хотя она не отказывается со мной гулять и прочее, она считает, что я топчусь на одном месте" В итоге "вы на одном месте" потому что сами за собой это наблюдаете или делаете такой вывод из слов девушки? Задумайтесь в какой момент Вы застопорились и не двигаетесь дальше? Что Вас останавливает?
"Возможно у меня как будто какая-то боязнь, банально, взять ее за ручку, обнять, поцеловать." Не все могут открыто проявлять свою симпатию, идти на тактильный контакт и действовать прямо по факту. Такой момент также можно обсудить с девушкой, открыто и честно, признаться в том, что человек Вам интересен и симпатичен, но проявлять свои эмоции действиями Вам пока сложно, узнайте у девушки как она к этому относится, возможно она не видит в этом проблему и сама готова помочь Вам "раскрыться ". Есть вероятность, что Вы используете модели поведения в отношениях, которые видели в своей семье, между родителями и по-другому вроде как "не умеете", но это всё решаемо и вполне можно изменить свои установки из детства или навязанные обществом, друзьями и тд.
"Меня считают идиотом и собачкой, получается, что я бегаю за ней." Кто Вас таковым считает? И почему это Вас беспокоит?
"На все разговоры про отношения, что я хочу с ней быть, она говорит, что нет, этому не бывать, что я не смогу ничего." Возможно девушка делает такие выводы, исходя из отсутствия действий с Вашей стороны. Попробуйте не только говорить с ней о чувствах и желаниях строить отношения, а делать шаги к построению этих отношений. Начните с ухаживаний, интересуйтесь делами девушки, её настроением, увлечениями. Только делайте это не из желания показать ей, что "Вы можете ", а если действительно готовы строить с человеком отношения.
"Дальнейшего общения со мной она не видит смысла, я ей все пытаюсь рассказать, объяснить, но последние месяца 2-3 месяца разговоры заходят об одном и том же, я говорю: "Ты мне дорога, я не хочу тебя потерять и т. д. ". Она говорит, что все это она слышала, что ей хотелось бы что-то новое услышать'
Девушка сама Вам даёт ясно понять, что она ждёт другого и то, что Вы делаете сейчас не подходит. Можно спросить, а что *новое* ей хотелось бы от Вас услышать? Узнайте у девушки, как Вы могли бы ей показать серьёзность своих намерений? Какие слова или действия она воспримет всерьез?
"Когда я спрашиваю про нее, ее хобби и увлечения, и вообще спрашиваю, на меня смотрят с таким видом, и задают вопросы: "А тебе это зачем и прочее". Как стать снова для нее интересным человеком и чтобы ей было легко со мной?"
То "с каким видом" на Вас смотрят не всегда есть показатель истинного отношения к Вам. Если девушка ходит с Вами гулять, общается до сих несмотря на то, что Вы "топчетесь на месте " возможно и говорит о том, что интерес есть и она ждёт от Вас инициативы и новых действий. Хорошим решением будет поговорить с человеком один на один. Как есть, открыто и честно, без того чтобы давить, но и не надеяться на то, что Вам она распишет инструкции к действиям. Ваша задача услышать чего человек хочет от Вас и из этого строить свои дальнейшие действия. Успехов Вам!