Я чувствую, что мужчина мне красиво лжет. Что мне предпринять?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог! С новым годом вас от души, и всех благ! Пишу вам по такому поводу. Я познакомилась со своим мужчиной на работе. Он имеет должность выше меня. Суть в том, что совсем недавно я узнала, что он ещё не разведен, но с женой давно не живёт, и про меня не говорит многим родственникам жены, когда те звонят. Я долго терпела, но я все высказала ему, залезла в его телефон, узнала, как там меня поливает грязью его жена, вчера звонил ее родственник, и он одним говорит, что я есть в его жизни, а другим нет! Живёт со мной-папа, мама знают-а многие родственники жены-нет. Обуславливает это тем, что ребенку будут говорить, который есть от жены, ему будет обидно. Я сказала, что мне тоже это все неприятно и обидно, и если, я ещё раз услышу, что у него никого нет в его жизни при мне, когда он будет разговаривать по телефону, пускай собирает свои вещи и уходит! Он промолчал. Я говорю я не подписывалась на такие отношения, где меня так унижают! Погулять мы не ходим, в кино мы не ходим, мы даже в кафе вместе не сидели ни разу за 4 месяца знакомства. Он это оправдывает тем, что если дойдет до начальства-скажут либо увольняйтесь либо расставайтесь. Я говорю мы где живём ? в каком веке? Что ты мне придумываешь? Он хоть и занимает должность выше моей, но как это может касаться личной жизни, я не пойму! Ощущение его бесконечного вранья мне не даёт покоя! Пока все выкладывают фото в интернет, как они счастливы, все гуляют с парами, я как обычно-гуляю одна! Вчера разозлилась и пошла сама в кино. Ему это не понравилось. Обидно стало. А мне, что, ждать его всю жизнь, скрываться? Я сказала ему либо ты меня дальше скрываешь и собираешь вещи и уходишь, меня так ещё никто не унижал, либо общаешься серьезно! Я вижу, что ты не готов . Вижу нет готовности, меня у тебя нет. Так зачем все это? Зачем мы будем лечить друг другу нервы, ты мне, а я тебе? Он молчит. Я уже пожалела, что с ним познакомилась, конечно я его люблю, но чувство самоуважения берет верх! Что мне делать в этой ситуации? Работу менять что ли? Или как поймать его на обмане, который я знаю, что есть! И примечательно, что когда залезла я в его телефон, хотя это не красиво, но и он постоянно телефон от меня прятал, и это вызывало подозрения, и скрывал под многочисленные пароли и графические ключи! То в телефоне я прочла, как бывшая жена пишет, приезжай останься у нас почини комп. А он ответил, когда был уже у меня, "ой, ты меня оставляла а я только увидел. Ну ладно. " Тут я уже думала его бросить окончательно. Он оправдывался, что там ребенок, я говорю да пусть 10 детей, ты не должен оставаться, у бывшей! В общем я устала от всего этого, чувствую себя оплёванной, из глаз порой слезы чуть предательски не катятся, когда он отказывает мне погулять, когда ему звонят, а он говорит, что он у мамы или где-то ещё. Но тем не менее живёт со мной! Что мне делать в этой непонятной ситуации я не знаю! Уважаемый психолог, спасибо, что вы выслушали меня, дайте пожалуйста совет, как быть с этим? Столько вопросов и ни одного ответа на него я найти не могу.
Автор вопроса: Анонимка Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Кочкин Владимир Юрьевич.
Доброго времени суток, Анонимка!
Благодарю Вас, что обратились на наш сайт.
Такое подробное письмо свидетельствует о том, что ситуация для вас важная и Вы заинтересованы в её разрешении. Буду рад помочь Вам в этом!
Исходя из вашего письма, предполагаю, что у вас имеется много ожиданий относительно ваших отношений. Но они слабо подкреплены реальными договоренностями и четкими позициями между вами и вашим партнером. Ситуация осложняется тем, что ваш партнер не разведен и имеет ребенка, что, естественно, будет постоянно отвлекать его от ваших отношений. Но это не уменьшает вашу ответственность за них!
Уместно прояснить позиции каждой из сторон - чего хотите Вы? каких именно отношений? Продекларируйте свои ожидания и цели себе и своему партнеру - честность, открытость, время вместе, перспективы развития отношений. В качестве кого Вы хотите быть представлены для его родственников? В качестве кого хотите быть вместе с ним?
Аналогичную позицию пусть озвучит и ваш партнер, чтобы перед вами была реальная картина перспектив, это будет основой для принятия ваших дальнейших решений - развивать отношения или закончить.
Имея такую картину легче искать компромиссы и достигать договоренностей. Сейчас же происходит так: ваш партнер поступает по своему, как он считает нужным, но у вас есть иные ожидания от его поступков - вот и причины для конфликтов.
Проведите серьезный разговор, без эмоций. Заранее подготовьтесь сами и попросите подготовиться своего партнера. Не ленитесь, напишите список своих предложение и целей, подготовьте вопросы касательно его позиции. Как он видит отношения с вами через месяц? Через полгода? Через год? что будет меняться в эти промежутки? Что Вы сами готовы сделать за эти периоды?
Переговорите и относительно работы, родственников, обговорите как он будет общаться с ребенком. Обязательно расскажите и о своих действиях!
Постарайтесь из эмоциональной сферы вывести отношения в сферу переговоров и договоренностей. Отношения всегда строятся на открытости и договоренностях! Да, бывает сложно и трудно, но чего Вы хотите больше - хороших отношений или продолжать жить в придуманных ожиданиях?
Всё в ваших руках! Ситуации не даются не по силам. Возникнут дополнительные вопросы - пишите, рад буду помочь!
Искренне ваш, Владимир Кочкин.