Постоянно влюбляюсь в ветреных женщин.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я взрослый, самостоятельный мужчина. Мне 34 года дважды в разводе, оба раза инициатором разрыва был я. Уходил оставляя все бывшим, дважды начинал с нуля и не обломался. На данный момент долгое время один, дискомфорт не ощущается от одиночества, просто надоело быть одному. Пытаюсь завести отношения, но каждый раз, девушка оказывается ветреной. Все они самодостаточные, с уважением к себе очень интересные, но каждая из них говорит мне спустя некоторое время, о том, что они не для отношений, предлагают временами встречаться для секса. Но я в свою очередь уже влюблен в них, так как они эмоционально взрослые, адекватные, внешне красивые. Я понимаю, что сам по себе не идеален, возможно в некоторых случаях навязчив, но как иначе я ведь влюблён и хочу радовать объект "любви". Пробовал общаться с разными женщинами, строгого типажа нет. А влюбленность появляется к определенным... Те барышни которые хотят со мной жить и стоить отношения ленивы, часто не образованы, зажаты, ждут от меня содержания, в основном с детьми. Подскажите пожалуйста, это я какой то не такой или банально не везёт. Или это новая парадигма современности.
Автор вопроса: Артем Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Артём!
Да, интересная история получается. Вы хотите отношений, чтоб не быть одному. Но пишите, что вам и одному неплохо, дискомфорта нет, и вполне себе норм. Это считывается ветряными женщинами. Им тоже отношения нужны постольку поскольку.. Я могу ошибаться, но первое ощущение такое от письма..
Знаете что можно проанализировать, и что могло бы быть подсказкой? У вас были отношения, которые привели к браку. То есть серьёзные отношения! Вопрос: ваши жены, были ветреные и умные, или ленивые и не образованные? Отношения не сложились, и вы ушли и в первый и во второй раз. По какой причине? Эти причины похожа? В браке, когда спадает пелена влюбленности, становиться достаточно обыденно, и дальнейшее проживание вместе претерпевает изменения, выяснения отношений, это время для переговоров, как дальше строить отношения.. Может тут что то не сложилось на этом этапе? Сложно сказать не зная историй ваших браков. Попробуйте проанализировать. Важно, что вы ждёте от них, от женщин, что сами готовы давать. Что для вас любовь, как вы это понимаете? Может эти вопросы вас натолкнут, чтобы понять в чем причина.
Что касается, парадигмы современного общества, да, это тоже не выкинешь из песни. Так как общество молодых людей последние годы потеряла ориентиры, что такое любовь, что такое семья, дети.. Больше направленность на себя, на карьеру и независимость.
Артём, ещё есть такой момент, вас привлекают женщины, которые дают вам эмоции, которые вы переживали в детстве. Это может говорить о том, что не было глубокой эмоциональной близости со значимым взрослым в детстве. А это один из компонентов любви. Прочтите, что пишут про трёхкомпонентную теорию любви Стернберга. Это тоже может помочь понять себя в отношениях.
Подумайте, зачем вам отношения? Что бы что? Вот вы пишите "Все они самодостаточные, с уважением к себе очень интересные, но каждая из них говорит мне спустя некоторое время, о том, что они не для отношений, предлагают временами встречаться для секса." Ощущение, что и вам отношения нужны для этих целей.. Может поменять подход к отношениям? Например," Я хочу сделать тебя счастливой! Что для тебя счастье? " Как вы строите диалог? И, ещё например, если вы обеспечиваете свою жену и детей? Что это для вас? По моему это круто, мужчина, лидер, добытчик, защитник, крутой, герой! У вас могут быть свои представления! И так у каждого! Каких отношений вы ждете? Ваши настройки внутри притягивают вам подобных.. Причём, какая то часть вас привлекает самодостаточных и ветреных, а какая то часть, в вас же, ленивых, зажатых и т.д.
Для интереса (Вы упомянули женщин с детьми, что они ленивы, не образованны, ждут содержания): Воспитать ребенка, это труд, да ещё какой! Чтобы гордиться потом своим сыном или дочкой! И мужчина тут раскрывается совсем по другому, по новому! Это интересно, волнительно, и ещё много чувств раскрывается! Артём, когда женщина рожает, заботиться о ребенке, мужчине может казаться, что она деградирует, что больше её ничего не интересует.. Но это не так! Она просто банально, устает. И мужчина может очень помочь, только нужно хотеть и узнать, какая помощь нужна!
Много чего я вам тут написала, не запутала?)
Рекомендация. Для начала, определитесь для чего вам отношения, хотите ли семью, детей, или может они вам не нужны, общество современное с данной парадигмой, может предложить множество вариантов. В отношениях хочется чувствовать себя особенным, я так понимаю, а вы?) Артём, думаю, есть над чем подумать, ответить себе честно, может над чем то задуматься...
Скоро Новый год, пусть он принесёт вам новые ощущения чего важного в жизни, ценного, глубокого, может это будет озарения важных сторон вашей души, сердца. Чем больше мы живём, тем приходит какое то другое понимание, под другим углом. А вы умеете размышлять, задумываетесь, это круто! Самого хорошего в новом году!