Моя девушка смотрит видео со взрослыми женщинами. Как реагировать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, так получилось , что я чистила старый телефон своей партнерши, которым она не пользуется и она не вышла из аккаунта Гугл.
Я открыла его и случайно наткнулась на историю своей девушки и увидела большое количество сайтов для взрослых.
До меня она почти всегда встречалась с женщинами, которые старше её.
В истории сайтов также категория более взрослых женщин.
С ней мы ровесницы.
Полноценного полового акта у нас нет уже 2 месяца. Она не дает.
И часто ссоримся. В последний месяц мы ссоримся почти каждый день.
В телефон её я не лажу, хотя раньше могла так сделать, но это было при ней а не втихаря.
Она бесилась и говорила, что это личное, а для меня, это значит что есть что скрывать, и мы ссорились из-за этого очень сильно.
Мой телефон всегда в открытом доступе. Лезь сколько хочешь.
В общем, после увиденного Мне стало не по себе и я не знаю как на это реагировать.
Как начать разговор с ней и стоит ли вообще это делать?
Если да, то как поговорить… она очень вспыльчивый человек и я боюсь, что мы разругаемся.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Юлия.
Ваша партнёрша, как вы её называете, совершенно чётко расставила свои границы: её смартфон и видео с сексуальными предпочтениями - это только ЕЁ ЛИЧНОЕ. То есть вы - это не вся её личная жизнь, а какая-то часть.
Юлия, разговор этот нужен только вам, вашу партнёршу всё устраивает в том виде, как сейчас есть.
А вам для чего этот разговор? Что вы хотите выяснить для себя? У вас были какие-то ожидания от этого человека? Вы договаривались о моногамии в отношениях?
Юлия, а как вы думаете, стоит ли вторгаться в чужое личное пространство, тем более, в то, в которое вас не пускают?
В любом случае, никто никому ничего навязывать не имеет права: ни своего присутствия в определённой сфере жизни другого человека, ни точку зрения, ни оправдания своих ожиданий от кого-то, ни свои ценности и принципы, ни убеждения. Мы не можем требовать от человека, чтобы он был таким же, как мы или таким, каким мы хотим его видеть, таким, с каким нам было бы удобно. В отношениях важно принятие, отсутствие жестких требований и ожиданий, взаимное доверие,уважение. Если этого нет, то назвать это серьёзными долгосрочными отношениями сложно.
Юлия, проясните для себя, что вы хотели бы от этого разговора, какие вопросы хотели бы задать, и проиграйте варианты ваших реакций на возможные ответы. В любом случае, разговор должен быть уважительным, без претензий. Просто расскажите о своих чувствах, и о том, что вы сейчас в замешательстве, о том, что вам хотелось бы определённости (если я не ошибаюсь, конечно). А главное, взаимного комфорта!
Удачи вам, Юлия, и скорейшего разрешения тревожащей вас ситуации.
С уважением, Елена.