Ему 53, мне 25. Маме стыдно. Что делать в такой ситуации?

Вопрос психологу:
Мы знакомы уже более 3 лет, ему 53, мне 25, но нам, не смотря на большую разницу в возрасте, есть о чем поговорить, общаться интересно и самое главное - нам комфортно.
Я частенько бываю в гостях у него (раз-два раза в неделю). Конечно я понимаю, что он смотрит на меня как на свою женщину, но я вижу в нем своего друга. Он хочет меня и говорит об этом открыто, а я отвергаю. Он хочет сексуальной близости, но в голове стоит стоп из-за возрастной разницы, так должно быть? У нас приличная разница, и поэтому у меня частенько возникают вопросы, а что будет дальше, когда мне захочется иметь детей, мне придется его бросить, чтобы найти молодого папашу? Без него я чувствую себя одиноко. У меня постоянные ссоры с мамой, да и друзей нет. Ранее у меня был парень и разница в отношении ко мне очень большая. Тот меня просто использовал. А друг мне помогает во всем чем может, всегда поддерживает.
По этой теме у меня с мамой начались ссоры, что с намного старше мужчиной провожу время. Она как и я зависима от чужого мнения и боится, что подумают про ее дочь другие, поэтому ей стыдно. Она хочет, чтобы рядышком со мной был молодой человек.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Ольга, здравствуйте.
Вы общаетесь с мужчиной, который намного старше по возрасту, и Вас волнует будущее с ним.
Ваш мужчина во всем поддерживает, помогает, вы друг друга понимаете и вам комфортно вместе. Он воспринимает Вас как женщину, но близости с ним Вы избегаете. И всё это продолжается уже три года.
Складывается ощущение, что Вы воспринимаете мужчину как отцовскую фигуру - старшего, близкого, более опытного человека, способного дать поддержку, опору, защиту, с которым чувствуете себя в безопасности, от которого получаете тепло и заботу.
Какие взаимоотношения у Вас с отцом? Общаетесь ли Вы? Может, отсутствие или непростые взаимоотношения с отцом Вы восполняете дружбой с этим мужчиной?
Отсутствие друзей, непростые взаимоотношения с мамой также могут компенсироваться отношениями с этим человеком.
Вы сравниваете прошлый неудачный любовный опыт с ровесниками не в их пользу: со взрослым и более опытным мужчиной отношения кажутся безопаснее, интереснее и комфортнее.
Мама конечно хочет, чтобы её дочь создала семью с парнем-ровесником, её опасения понятны. Они продиктованы не столько общественным мнением, сколько сомнениями по поводу будущего, я думаю. Действительно, если избранник намного старше - возникает много нюансов и опасений в вопросах создания семьи: как растить будущих детей, можно ли рассчитывать на долговременную помощь и поддержку, поддерживать взаимный интерес друг к другу, ещё какие-то моменты для пар с большой разницей в возрасте.
Скорее всего, мама обеспокоена теми же вопросами, что и Вы, возможно, испытывает те же сомнения и неуверена в искренних намерениях мужчины.
Ольга, а Вы сами можете воспринимать ваше общение как отношения мужчины и женщины? Есть ли у Вас самой желание перейти из платонических отношений в сексуальные? В его ли возрасте тут дело?
На протяжении 3 лет Вы сомневаетесь, стоит ли создавать пару с этим мужчиной. Как Вы считаете, если бы у Вас действительно было такое желание - стали бы Вы так долго сомневаться, ориентироваться на чьё то мнение, испытывать неуверенность в будущем с этим человеком? Или бы Вы стремились реализовать свои намерения, несмотря на общественное мнение? Нужно максимально честно для себя ответить на эти вопросы.
Значит, есть что-то, что Вам мешает пойти по этому пути и создать пару именно с этим мужчиной. Может помочь взаимодействие с психологом на эту тему.
Желаю Вам проанализировать свои желания и намерения, определиться и решить для себя, что будет Вас с этим мужчиной связывать: дружеская или любовная история.
Телефон/Ватсап для записи на консультацию: +79049884083
С уважением, Федорова Елена