Парень плачет во время ссоры. Как ему помочь?

Вопрос психологу:
Как помочь партнёру. Он при каждой ссоре начинает плакать и это ему мешает, он начинает отделяться, отворачивается, чувствовать себя жалким. Что я как партнёр должна сделать, как реагировать. Я стараюсь говорить после ссор, обсуждать что его задело, проговорить что мы не расстанемся, я люблю тебя, но он не знает почему плачет, говорит что чувствует бессилие. Я хочу помочь, облегчить это. Ссоры на разные темы, я не оскорбляю, не распускаю руки. Мне кажется что даже моё плохое настроение или обида, раздражение может вызвать слезы. Как ему помочь справиться с этим ?
Очень серьёзно и травматично относится к ссоре. По письму, понятно, что то я девушка, уточню что вопрос про парня.
Какие вопросы, действия, эксперименты обычно проводят психологи при таких ситуациях. Он вряд ли обратится к психологу. Поэтому хочу хоть немного близкое к этому оказать помощь, эффективно главное. Его родители не были тиранами по рассказам, пару раз применяли физическое наказание, может подзатыльники получал в детстве. В семье старший сын, есть младшая сестра, с ней напряженные отношения. Старается придерживаться образа хорошего сына, парня. Слишком хорошим старается быть.
Автор вопроса: alena Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Хасабова Карина Андреевна.
Здравствуйте Алёна! Перед тем как дать такую экспрессивную реакцию как слёзы, попробуйте проследить , возможно этому предшествуют ещё какие то маркеры, которые следует отслеживать и останавливаться. Если Вы видите и чувствуете - ссора разгорается , предложите перенести разговор на другое время и обсудить конфликт при других обстоятельствах. Понаблюдайте что действует на Ваше партнёра наиболее удручающим образом. В какие моменты он отдаляется и закрывается , при повышении голоса, активной жестикуляции, напоминании о его вине. Расспросите партнера о предшествующих отношениях , почему они закончились ? Возможно это даст более подробную картину понимания . В благоприятной обстановке обсудите основные причины ссор, подумайте вместе что именно мешает Вам сохранять мир, и что может помочь. Ответьте на простые вопросы: Что Вас обоих радует а что огорчает ? Какие общие планы Вы строите на совместное будущее? Каким образом развивается Ваше партнёрство? Выясните на каком языке любви говорит Ваш партнёр ? И какой язык любви Ваш собственный, так Вы облегчите взаимопонимание в паре. Для этого рекомендую книгу «Пять языков любви»
У Вашего молодого человека скорее всего имеет место быть, так называемое выученное поведение, из детства, где базовыми реакциями являются демонстрация бессилия, жертвенная позиция, и в какой то степени избегание ответственности за произошедшее. Поэтому прежде всего ему желательно проработать обиду на родителей или других значительных фигур которые имели влияние, и устранить её последствия. Обида может существовать независимо от того получал он физические наказания или нет.
Всего Вам хорошего !