Девушка разлюбила спустя 4 года отношений. Очень не хочу ее потерять. Я люблю ее.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С девушкой мы вместе 4 года, асе это время любили друг друга очень сильно, почти никогда не ссорились и все было хорошо.
Буквально месяц назад решили съехать в съемную квартиру и вот месяц подходит к концу и она мне признается что не любит меня, просто ничего не чувствует и не знает то, что она чувствовала раньше было любовью или нет. Я в шоке пытаюсь разобраться, понять что я сделал не так, но она ничего сказать не может, говорит что после того как она заболела гриппом и лежала дома под конец просто поняла, что не любит меня. Я все это время за ней ухаживал, в ночи бродил по аптекам пытаясь найти лекарства и помогал ей. Я стал подозревать измену, но она говорит нет, да и повода особо не давала никогда
Стоит отметить, что 2-3 месяца назад она нашла себе высокооплачиваемую работу моделью
Также ее мама также является достаточно холодным человеком, она сама о ней отзывалась как о социопатке, которая не умеет испытывать чувств. Ее мама всегда вела себя по отношению к ней холодно, это кстати говоря было одной из причин почему я хотел снять квартиру для нас, чтобы она от нее ушла.
Девушка также говорит что она пока никого не хочет любить и что возможно она меня полюбит, но когда нибудь потом(в моем понимании это имеется ввиду через несколько лет). А сейчас ей скорее меня жалко, что я расстраиваюсь что все так происходит, потому что я ее люблю
Сам же я стал замечать что примерно неделю как она ведет себя со мной холодно. Раньше всегда ждала с работы, что-то готовила вкусное в последнее время такого не было
И я не вижу в ней сожаления как будто, я эти пару дней убиваюсь на мне лица нет, а она плачет лишь когда я с ней об этом говорю и все
Помогите прошу, очень не хочу ее потерять. Я люблю ее..(
Автор вопроса: Егор Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Челарская Елена Дмитриевна.
Егор, добрый день!
"Здравствуйте. С девушкой мы вместе 4 года, асе это время любили друг друга очень сильно, почти никогда не ссорились и все было хорошо."
Не всегда отсутствие ссор является показателем, что всё гладко и хорошо.
"Буквально месяц назад решили съехать в съемную квартиру и вот месяц подходит к концу и она мне признается что не любит меня, просто ничего не чувствует и не знает то, что она чувствовала раньше было любовью или нет."
Жили ли вы с девушкой до этого вместе ? Или это впервые было ? Иногда отношения переходящие на стадию быта и совместной жизни сталкиваются с новыми проблемами и недопониманием.
"Девушка также говорит что она пока никого не хочет любить и что возможно она меня полюбит, но когда нибудь потом(в моем понимании это имеется ввиду через несколько лет). А сейчас ей скорее меня жалко, что я расстраиваюсь что все так происходит, потому что я ее люблю" Возможно девушке необходимо побыть вне отношений, реализовать себя в новой работе и отношения переходят на менее значимое место.
"И я не вижу в ней сожаления как будто, я эти пару дней убиваюсь на мне лица нет, а она плачет лишь когда я с ней об этом говорю и все Помогите прошу, очень не хочу ее потерять. Я люблю ее..("
Не всем нам свойственно проявлять свои эмоции таким образом, как хотелось бы другим. Также не каждый человек может показывать "внешне" то что испытывает на самом деле, поэтому ориентироваться только на то, как Ваша девушка реагирует на ситуацию не стоит, важно услышать её. Девушка прямым текстом сказала о своих чувствах и переживаниях. Важно обсудить дальнейшие шаги, принять позицию каждого и возможно дать себе и ей время побыть отдельно, чтобы разобраться в первую очередь в себе.
Успехов Вам!