Как понять мужчину? Вроде хочет общаться, но не делает шагов.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Очень долго думала справлюсь сама, но поняла что трудно.
Работаю в бизнес центре на том же этаже есть спортивный центр.
Как то ко мне подошел молодой человек (37лет, был женат, с бывшей в хороших отношениях)
Познакомились, все хорошо, он проявляет интерес, часто подходит. и как то на перерыв пошли в кофейню, все норм о личном почти не говорили.
человек он улыбчивый, даже иногда будто младше меня.
Были в кино, но не пойму чего он хочет, даже по дружески не поцеловал, но я его обняла.
Просто ни туда ни сюда, вроде хочет общаться но не делает шагов.
Вчера решила пройти мимо и не обращать внимание(смотрела в телефон и улыбалась) , через 10 минут прибежал, оправдывался что очень занят.
На днях он подошел, поговорили и на прощание обнял… Каждый раз при встрече говорит
«Напишу спишемся» «созвонимся» хотя я и не спрашиваю, будто оправдывается.
Парень он видный, окружен женским вниманием.
Не знаю что он хочет, что делать.
Тяжело видеть каждый день его.
Просто может как-то у него спросить. Не знаю
Автор вопроса: Мария Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Мария!
Из вашего письма я поняла, что вы познакомились с молодым человеком, который вас заинтересовал, но вы не можете разобраться в его чувствах к вам.
Мария, мужчины и женщины по-разному относятся к построению отношений. Если девушка, встретив человека, который ей понравился, уже через несколько свиданий начинает в мыслях подбирать фасон свадебного платья и представлять будущую семейную жизнь, то психология мужчин часто сводится к более легким отношениям.
Учитывая, что молодой человек уже состоял в браке, можно предположить, что возможно он пока не готов к новым отношениям.
Вы пишите, «вроде хочет общаться, но не делает шагов». Мария, в своем письме общение с МЧ вы описываете как дружеское (познакомились, сходили в кофейню, были в кино). Мария, из чего вы сделали вывод, что он (вроде!) хочет общаться и должен сделать какой-то шаг? Возможно МЧ по характеру общительный, харизматичный и в таком формате общается со всеми, а не только с вами («человек он улыбчивый», «парень он видный», «окружен женским вниманием»).
Вы пишите, что «Тяжело видеть каждый день его». Мария, подумайте какие чувства вы испытываете, когда видите МЧ? (именно чувства, не мысли) Почему вам тяжело его видеть? Попробуйте закончить мысль: Мне было бы легче, если бы он….(напишите те действия, которые вы хотели бы чтобы он сделал). Совершает ли МЧ действия из вашего списка? Этого хотите вы, а хочет ли этого МЧ?
Мария, невзаимные чувства довольно часто оторваны от реальности, это что-то вроде красивой картинки, которая выстраивается в голове. Ведь это довольно приятно - представлять мысленно, какими замечательными могли бы быть отношения. Однако, в реальности часто оказывается, что картинка не столь безоблачна.
Мария, вы задаетесь вопросом – «Не знаю что он хочет, что делать». Чем прозрачнее и откровеннее вы будете с объектом своей влюбленности, тем быстрее узнаете, испытывает ли он чтото в ответ. Растянутые во времени ложные надежды в итоге ранят сильнее. При этом нужно быть готовой к любому ответу. Мы не всегда получаем того, что хотим. Есть другие люди и возможность других романтических отношений. Нужно осознать, что никто нам не может принадлежать. Нужно учиться отпускать, не замыкаться на одном человеке.
Мария, желаю вам взаимных и гармоничных отношений.
С уважением, ваш психолог Аксенова Наталья.