Мужчина показывает, что я ему симпатична, но мне не понятно его отношение ко мне.

Вопрос психологу:
Добрый день уважаемые психологи.
Мне 27(ж). Никогда не было долгих и серьезных отношений, не знаю моя вина или нет. Но выбирала всегда не тех. Мне всегда не хватало любви.
Хотя жила в полноценной семье, да и родители меня любят.
Работаю с 16 лет, и особенно в последние года нету времени на личную жизнь, (работаю каждый день по 12 часов).
Недавно познакомилась с мужчиной на 10 лет старше меня(возраст для меня отличный, мужчины старше, мне более интересны) он в разводе, модельной внешностью.
Мужчина стал чаще заходить ко мне на работу, спрашивать как я, и делился со мной,
В итоге пригласил на кофе, потом уже я предложила пойти в кино.
Он согласился, выбрали время и поехали.
Фильм выбрал он(триллер)
Во время просмотра, общались, так как всегда, а после, просто попрощались, обнялись и все.
На следующий день он потерялся, и так 2 дня(хотя работаем в одном здании)
Через 3 дня я прохожу мимо его офиса, не обращая на него внимания (типо залипла в телефоне)
Он через 10 минут прибежал, стал оправдываться что много дел, И так далее.
Я конечно сказала чтобы не переживал, так как я сама очень занята.
На следующий день(перед своими выходными) подошел, поговорил, обнял меня(но будто боялся) и ушел.
И вот получается он не пишет, но когда проходит мимо, как оправдание говорит что напишет, хотя я не спрашиваю.
А это очень сильно раздражает.
Теперь обо мне. Я девушка яркая, люблю выделятся прической и одеждой, но очень скромная, сама я армянка, он русский.
Я не привыкла показывать себя, быть открытой, и заигрывать, могу даже не показывать то что человек мне нравится
А он привык что на него все девушки обращают внимание и делают комплименты.
Хотя со мной он очень мил, и вежлив.
Но для меня все непонятно, какое у него отношение ко мне, стоит ли мне первой начать разговор, или вообще сказать что не нужно обещать из вежливости.
Я потерялась.
Автор вопроса: Мария Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Мария!
«Никогда не было долгих и серьезных отношений», - это ваша первая влюблённость, когда вам настолько сильно понравился молодой человек?
И что вас в нём зацепило?
«Но для меня все непонятно, какое у него отношение ко мне», - а как по вашим ощущениям, насколько сильно вы ему нравитесь?
«подошел, поговорил, обнял меня(но будто боялся) и ушел», - сейчас вы с ним продолжаете общаться. Мария, вы бы хотели быть с ним вместе, в отношениях?
А как проходит сейчас ваша жизнь, пробуете ли вы ещё с кем-то встречаться, обращают ли на вас внимание другие парни и т.д.?
Мария, у вас есть подруги, с которыми вы могли бы куда-то иногда выходить?
Иногда наши представления о человеке, особенно, если мы не очень тесно с ним общались, не во всём соответствуют действительности. Здорово любить человека на расстоянии, это даёт приятные эмоции, можно помечтать об этих отношениях, это вдохновляет, даёт энергию и желание жить. И неважно, как при этом к нам относится человек. И это здорово, когда нам может нравиться просто находиться в состоянии любви.
Но если вы, действительно, хотели бы попробовать отношения с этим молодым человеком, то единственный способ узнать, хочет ли он того же, это открыто спросить. Для этого нужно с ним общаться и понимать, что ответ может быть разным (не всегда положительным).
Вам он очень нравится, но важно ещё, есть ли с его стороны чувства к вам, чтобы могла сложиться пара. Пока вы открыто его не спросите, вам будет сложно понять его отношение к вам.
Может быть, вам стоит спросить его об этом, узнать, нравитесь ли вы ему? Можно написать, что хотите задать вопрос, что это его ни к чему не принуждает, это важно узнать вам для себя самой, в первую очередь. И задать этот вопрос, чтоб узнать, какого его отношение к вам. И как он вас рассматривает. Есть ли у вас шанс быть с ним в отношениях или нет. И попросить чёткий ответ. Если он скажет полунамёками, это может ввести вас в иллюзии. Самое лучшее – прояснить чётко все моменты, чтоб вы уже не питали на его счёт иллюзий и знали, на что вы можете рассчитывать в отношениях с ним, а на что нет.
Было бы хорошей идеей, если бы вы сейчас попробовали ещё с кем-то познакомиться и встретиться, получить внимание, интерес и теплоту. И ваше внимание и увлечённость могли бы переключиться на другого молодого человека. По крайней мере стоит попробовать. Вы молодая девушка, и сейчас как раз самый подходящий период для того, чтобы знакомиться с молодыми людьми и выстраивать с ними отношения.
Если пока никто другой вам не симпатичен, максимально наполняйте свою жизнь тем, что вам интересно, развивайте себя, живите для себя.
Даже если вам нравится тот, кто недоступен, попытайтесь максимально проживать и наполнять свою жизнь, делать её насыщенной и интересной, в первую очередь для себя самой. И тогда со временем, я уверена, в вашем окружении появится достойный человек, который сможет вас заинтересовать и заслужить ваше расположение.
И, конечно, Мария, выбор за вами – прислушиваться вам к моим словам или нет.
Рада была помочь. Если нужна моя помощь, обращайтесь. Информация о получении индивидуальной консультации размещена в личном кабинете на этом сайте.
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна