Меня беспокоит отношение парня ко мне, не чувствую себя его девушкой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не знаю как я решилась на это, но мое подсознание сейчас не в силах справиться с количеством мыслей и эмоций (не лучших) в моей голове. Я сейчас состою в отношениях с парнем. Это маленький срок, 1,5 месяц, но все же. Я не могу понять его отношение ко мне. Мы познакомились в интернете, пошли на свидание. Все было так мило, он показал заботу и конечно я влюбилась. Но сейчас не все гладко, есть одно огромное НО, мы с ним редко видимся (1-2 раза в неделю). Он оправдывает это загруженностью. У него учеба, тренировки , поиски работы. Думаю важно уточнить , что он недавно иммигрировал в другую страну. Соответственно меня это не устраивает. Я пыталась с ним поговорить. Он отвечает мне, что я должна постараться его понять, что он тоже скучает и хочет проводить время . Когда я сказала, что можно встретиться хотя бы на час , то в ответ получила «ты же знаешь, что для нас это мало времени, нам трудно расставаться». Я на прямую сказала, что не чувствую себя его девушкой и что я нужна ему для расслабления. Ответ был очевиден- это не так. Я не хочу в это верить, потому что он уделает внимание, беспокоится, пишет каждый день. Когда мы вместе, он проявляет много нежности. Но сомнения меня не отпускают и терзают мысли о расставании. Нужны ли ему действительно отношения или это так, просто развлечение.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Виктория!
Вы пишите, что в настоящий момент состоите в отношениях с МЧ, к которому испытываете чувство влюбленности, но вас беспокоит то, что вы редко видитесь и из-за этого вы испытываете сомнения в чувствах МЧ по отношению к вам.
Действительно, в период влюбленности хочется проводить больше времени с объектом любви, проявлять нежность и заботу, говорить и слышать нежные слова. Женщине в отношениях важно окружить своего единственного заботой, вниманием, лаской, теплотой - так проявляется любовь. И если это не получается в полной мере, появляются мысли, что мужчина неспособен на выстраивание крепких отношений.
Виктория «растворяться» друг в друге, забыв про всех, проводить все свободное время вместе – нормально в начале взаимоотношений. Однако, не стоит забывать, что здоровые отношения – это отношения между двумя самостоятельными личностями, где у каждого есть своя жизнь, интересы и друзья.  Ни один человек не может выполнять все роли для другого, у каждого должно быть личное пространство. Не следует полностью растворяться в партнёре. Не начинайте отношения с требований и упреков. Такое поведение только оттолкнет партнёра.
Виктория, вы пишите, что ваш МЧ ведет довольно активный образ жизни («У него учеба, тренировки, поиски работы»). Чем в это время занимаетесь вы? Изменился ли ваш обычный распорядок дня? Встречаетесь ли с подругами? Занимаетесь спортом? Есть ли у вас хобби? Уделяете время саморазвитию?
Вы пишите, «не чувствую себя его девушкой». Что для вас значит чувствовать себя «его девушкой»? Что мешает быть самой собой в отношениях? Что нужно сделать МЧ для того, чтобы вы это почувствовали? Так ли все плохо в ваших отношениях? «Он уделяет внимание, беспокоится, пишет каждый день. Когда мы вместе, он проявляет много нежности» – ваши слова.
Виктория, отношения в самом начале должны быть лёгкими! Поэтому очень важно в процессе развития отношений наблюдать за своими чувствами. Взаимоотношения между мужчиной и женщиной в первую очередь, должны дарить радость, приносить удовлетворение, ощущение счастья и внутреннего покоя. Если изначально вам не комфортно с партнёром, общение и встречи приносят больше расстройств и разочарований, чем радости, следует задуматься о том, нужно ли дальше продолжать эти отношения?
Виктория, построение крепких, здоровых отношений это не простой труд. Надеюсь, мой ответ поможет вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ваш психолог Аксенова Наталья.