Отношения вызывают раздражительность и апатию.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с парнем 7 месяцев в начале все было хорошо , спокойно, зацепил своим чувством юмора и заботой. Сначала мне все это нравилось но потом через месяца 4 я переехала жить к нему и отношения ухудшились, начались ссоры каждый день, меня наоборот начала раздражать эта забота, мне всегда хочется каких то скандалов ,конфликтов, все ругани начинаю я, мне как будто стало скучно, и не хватает эмоций.
Последние дни совсем появилась сильная раздражительность, меня бесит все что делает парень, все его привычки....
Я не хочу его терять, но он тоже уже не выдерживает этих ссор, говорит что не чувствует от меня любви и чувств, но я сама не могу понять что за чувства у меня, только какое то раздражение, хотя в начале я думала что встретила своего человека
Я не могу понять почему я так начала себя вести и с каждым днём всё хуже и хуже, у меня постоянно к нему одни претензии, хотя он все делает чтобы удовлетворить мои потребности.
Хочу ещё сказать что летом я принимала антидепрессанты по причине невроз, где то месяца три назад перестала принимать.
Спасибо.
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Евдокимова Анна Владимировна.
Мария, здравствуйте.
Слышу, что вам сейчас очень непросто. Казалось бы, самое время наслаждаться новым этапом жизни, строить отношения, а вместо положительных эмоций сплошное раздражение, претензии и непонимание.
Во-первых, давайте сразу договоримся, что любое изменение жизненных обстоятельств, будь оно хоть десять раз положительным и долгожданным, объективно является кризисом и требует огромных энергетических затрат на адаптацию. Соответственно, то, как мы справляемся с кризисами, очень сильно зависит от наличия у нас внутренних ресурсов на принятие новых ролей и привыкание к ним.
В этом моменте хорошо бы поисследовать, как развивались ваши отношения с парнем, как вы познакомились, в каком режиме встречались, насколько хорошо сумели узнать друг друга до принятия решения о совместном проживании, кто был инициатором этого решения, как к нему отнеслась другая сторона, чем было продиктовано это решение, как быстро реализовано, договаривались ли вы о том, как будете вести совместный быт, кто и за что будет отвечать и так далее. В начале развития отношений людям свойственно пребывать в приподнятом настроении, это нормально и легко объяснимо изменением гормонального фона. Однако эта эйфория может мешать адекватно оценивать ситуацию, в том числе собственную реальную готовность к переменам.
Кроме того, если я правильно сопоставила вводные данные, вы перестали принимать антидепрессанты примерно в то время, когда переехали жить к своему молодому человеку. Как долго вы их принимали? Почему вы решили прекратить их принимать именно тогда? Согласовали ли вы этот момент с врачом, который вам их назначил? Был ли он в курсе происходящих в вашей жизни изменений? Ответы на эти вопросы могли бы помочь составить более полное представление о том, почему вы сейчас находитесь в том эмоциональном состоянии, которое описываете.
Всё, что я написала выше, важно. Но есть ещё один очень значимый момент: наш способ выстраивания своих личных отношений очень сильно зависит от того, как с нами общались родители, какой образец взаимоотношений между родителями мы наблюдали в своем детстве и какой тип привязанности мы смогли сформировать. Бывает так, что ребёнок не чувствует в детстве любви и безусловного принятия родителей, а страх быть ими отвергнутым доходит до критического уровня. Его психика вытесняет эти моменты из сознания для психологической сохранности, но испытываемое в тех ситуациях напряжение остаётся. Став взрослыми, мы стремимся к исцелению, к логическому завершению ситуаций, поэтому бессознательно своим поведением можем доводить близкого человека до того, чтобы он отверг нас, чтобы самое страшное уже свершилось, чтобы испытать облегчение и перестать бояться. Это лишь гипотеза, но если это похоже на вашу ситуацию, можно изменить этот сценарий, проработав эмоции, которые были у вас к родителям и к их отношению к вам. Осознание и принятие собственных чувств поможет изменить свою модель поведения.
Мария, я буду очень рада, если мой ответ окажется для вас полезным. Вы можете оставить мне свой комментарий. Если у вас остались ко мне какие-то вопросы, можете смело их задавать. Уверена, что вы найдёте самый правильный для себя способ решить возникшие сложности.