Не звонит сам, никуда не приглашает, все время проводим у меня дома. Как понять намерения молодого человека.

Вопрос психологу:
Познакомилась с молодым человеком . Понравился, изначально был активен , но получился как по мне быстрый секс ( на 3 свидании) просто на импульсе страсти. Но он изначально не звонил например, особо никуда не приглашает ,если изначально гуляли теперь в основном у меня дома. Приходит с вкусняшками , выпиваем, общаемся , смотрим кино. Я первая никогда не проявляю инициативу , хотя он частенько спрашивает почему я не пишу сама никогда первая, но когда я написала он отвечает , опять же не любит "якобы " переписки и т д может неделю не заявлять о себе, при это встречи назначает настойчиво ,если не соглашаюсь то по нескольку дней. От него слышала что нравлюсь, хорошо как с человеком. Не могу понять формат взаимоотношений. Или просто не морочиться и прекратить контакты. Потому что обычно от мужчин ко мне другое поведение, они ведут себя активно, постоянно звонят-пишут, назначают свидания, а в этой ситуации получается редкое времяпровождение ( но скажу приятное) является ли это признаком того что меня "используют".
Автор вопроса: Марго Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Марогло Юлия Захаровна.
Здравствуйте, Марго. Давайте попробуем разобраться в этой ситуации вместе. Я не могу сказать, какие намерения у этого молодого человека насчет Вас, но могу попытаться помочь Вам понять себя, свои чувства и мысли в этой ситуации. Почему вообще возникло это ощущение неуверенности? Пока мне надо больше информации. 1. Сколько времени вы встречаетесь? 2. Как вы договаривались о свидании перед тем, как начали встречаться в основном у Вас дома? 3. Пробовали лы Вы предлагать пойти куда-нибудь, чтобы не встречаться у Вас дома? Прекратить отношения можно в любой момент,если что-то не устраивает, но может быть стОит попробовать понять что именно не устраивает, чтобы иметь это ввиду в перспективе, да и просто чтобы лучше узнать себя. Например ответить себе , что именно вызывает у Вас чувство неуверенности в связи? Правильно ли я понимаю, что этот молодой человек Вам приятен, но Вы не можете понять его, т.к Вы сравниваете его ухаживание с ухаживанием других мужчин, которые достаточно настойчивые и активные на уровне действий и словесных контаков. Что Вы скажете по этому поводу?