Нравится парень, с которыми не общаюсь. А вдруг на самом деле я просто напридумывала себе и хожу счастливая?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хотелось бы поделиться с вами спросить совета. Я учусь на последнем курсе университета, но перевелась в него лишь в прошлом году. Поскольку я довольно необщительный человек, то с прошлого года у меня появилось лишь две подруги, и больше ни с кем я не общаюсь в своей группе. В этом году на меня нашла напасть — я влюбилась в одногруппника, с которым никогда прежде даже не разговаривала. Он очень сильно нравится мне, но я не думаю, что смогу вообще хоть как-то сблизиться с ним, ведь это последний год учебы вместе. Тем более, что у него очень много друзей, особенно девушек. И вот в чем дело — если бы я точно была уверена, что не нравлюсь ему, то это не было бы так тяжело. В последнее время я начала замечать, что он иногда смотрит на меня, часто встречаемся взглядами и даже иногда мне кажется, словно он пытается находиться ближе ко мне. Начал просить меня что-нибудь дать ему, типа салфеток или ручки, обращаясь ко мне по имени, хотя, например, в прошлом году он вообще не замечал моего существования, как и я его. Почему-то как-то резко начал активничать на парах, отвечать на вопросы преподавателей, вызывается решать у доски и тд., хотя раньше вообще не занимался учебой. Очень громко смеётся и разговаривает, когда я рядом. Это я все расписываю, чтобы вы могли понять, как все это вижу я. Возможно это все мне так кажется, так как я читала где-то, что когда нам кто-то нравится, нам кажется, что это взаимно и многие действия этого человека мы принимаем на свой счёт. Может я сама себя обманываю. Пытаюсь убедить себя и надеяться, что могла бы ему нравится. А вдруг на самом деле я просто напридумывала себе и хожу счастливая? Просто я не уверена, что могу понравиться кому-то, с кем ни разу не разговаривала даже.
Был, кстати, один момент пару месяцев назад, он сильно заболел. Я какого-то лешего(не знаю чем я думала в тот момент) написала ему пожелание о выздоровлении. Он ответил мне с улыбочкой, но я теперь все время думаю о том, зачем я это сделала. Он наверное еще думает, что за дурочка, которая все время пялиться на него. Я стараюсь не смотреть на него так часто, чтобы он не подумал ничего.
Простите за такую кучу текста. Возможно мне станет немного легче, что я хотя бы тут выговорилась. Спасибо заранее!
Автор вопроса: Айбике Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Айбике!
Благодарю,что поделились со мной сегодня своей историей.
С одной стороны, Вы влюблены в однокурсника, с другой - опасаетесь, что Ваши чувства невзаимны и Вы себе всё просто напридумывали.
Давайте разбёремся в сложившейся ситуации вместе, Айбике.
Если я Вас правильно поняла, Айбике, то сейчас Вы очень счастливы от самого осознания влюблённости.
А может быть, я ошибаюсь?
Вы ведь почему - то назвали свои чувства к молодому человеку "напастью".
Почему Вы выбрали именно это слово, Айбике?
Расскажите, пожалуйста, в комментариях, если можете.
Давайте теперь рассмотрим разные варианты развития событий.
К сожалению, несмотря на все моменты, которые Вы упомянули, и поведение однокурсника рядом с Вами, нельзя сказать однозначно, что именно молодой человек испытывает по отношению к Вам.
Давайте представим, что чувства взаимны.
Как Вы видите свою дальнейшую жизнь рядом с молодым человеком, о котором написали?
А теперь подумаем, что можно сделать, если Вы поймёте, что молодой человек ничего не чувствует к Вам в романтическом плане.
Как Вы будете переживать эту новость, Айбике?
На чью поддержку сможете рассчитывать - родных, друзей?
Какое занятие может помочь Вам отвлечься (возможно, это будет старое или новое хобби)?
Как Вы поддерживали себя сами в сложных ситуациях раньше, Айбике?
Поняв, что может Вам помочь пережить возможный отказ молодого человека, Вы можете поговорить с ним, если хотите, Айбике.
Так у Вас не будет напрасных надежд.
Если чувства невзаимны, то довольно скоро Вы перестанете видеться с объектом своей влюбоенности, потому что закончите университет, и расставание будет легче пережить.
Разумеется, решение о том, нужно ли прояснить отношения с молодым человеком или же лучше оставить все как есть, принимать только Вам, Айбике, - я лишь поделились своими мыслями по поводу той ситуации, о которой Вы мне рассказали, и надеюсь,что они Вам откликнутся.
Я желаю Вам найти в своей влюблённости в однокурсника источник энергии и радости независимо от того, взаимны ли Ваши чувства.
Лишь немногие люди способны по - настоящему влюбляться и испытывать всю гамму эмоций, связанных с этим чувством.
Вы счастливый человек, Айбике, Вам повезло уметь так искренне чувствовать.
Если Вам нужен будет взгляд психолога, я буду рада видеть Вас среди своих клиентов, Айбике.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Если хотите, Вы можете оставить отзыв о моей консультации.
Я  буду Вам благодарна.
Пожалуйста, берегите себя, Айбике.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант, логопед