Парень из ласкового и нежного превратился в абьюзера. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог! Пишу вам по такому поводу.
Человек забрал вещи и ушел, но не отдавал ключи. Вчера вызвала его на разговор. В итоге-одни нервы. Если бы не друзья, я бы сошла с ума. Рыдания и истерика, после разговора. Он сказал, что любит, но в данный момент, не готов зайти в дом, ко мне и поехал к маме, я уговаривала его в машине пойти со мной, заплакала, сказала поцелуй меня хотя бы, зажал губы.
Показал себя грубым холодным, но якобы любящим, люблю, но не хочу сейчас к тебе заходить.
Потом я осознала ужас всей ситуации.
На работе то он везде перед моими глазами.
Но в душе уже что-то охладело к нему.
Неужели его не тронули, мои извинения.
Я всего лишь высказала ему две недели назад, что почему я плачу за квартиру съёмную больше чем он, разговор был из-за денег, он же собрал вещи и уехал, как будто искал причину, я говорю, скажи , что не любишь и не будешь общаться.
Нет люблю, ответил, но в данный момент-я не готов зайти к тебе домой.
Я хочу к себе домой.
Я можно сказать унизилась перед ним, заплакала , а он вот так грубо и холодно, и только в щёчку поцеловал, дальше как быть , я не знаю. Но где-то далеко понимаю, надо просто забрать его ключи от квартиры своей съемной , и все.
Неужели у него не екнуло сердце, когда я сказала , пошли в дом, я жду тебя.
Неужели , до того жестокий
Я знала его другим.
Сколько я не пыталась его спокойно попросить зайти если любит, он говорит, услышь меня , я не хочу к тебе заходить, якобы я сказала ему много радостей !
Эти отношения меня рушат морально.
Я понимаю что теперь мне нельзя его назад принимать.
Но как лучше в этой ситуации поступить?
Вчера писал вечером из дома как ни в чем не бывало, а я уже была у друзей, он сначала не поверил, а потом был в шоке, видимо думал буду дома плакать ждать его.
Я показываю что мне хорошо и без него.
Утром опять заговорил так как он начальник по работе, я холодно общаюсь с ним.
Что мне делать дальше?
Понятия не имею.
Я его не узнаю. Его подменили.
Автор вопроса: Анон Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день! Сейчас в обществе появились новые правила общения между мужчиной и женщиной. За квартиру платят пополам, бюджет разный, подарки только по праздникам и то не всегда. В этих отношениях женщина всегда уязвима. Она полностью должна выполнять роль жены, и это от неё могут просто требовать, а мужчина, он так позволяет себе жить с этой женщиной. У него все 33 удовольствия и он свободен, его ничего не связывает. У женщины же куча обязанностей и никаких гарантий. Мужчина может уйти в любой момент. Вот такая ситуация и сложилась у вас.
Я рассказала вам ситуацию со стороны. Если вам это подходит, то стоит помириться.
На самом деле, если мужчина любит женщину и она ему дорога, то он стремиться её защитить. Это главный долг мужчины – защита женщины. В первую очередь он защищает её морально. Он бережет её статус. Для этого он берет официально её в жены! Так женщина чувствует себя гораздо увереннее и спокойнее. Её права защищены! Она ЗА мужем! Но в современном мире, все стремятся в гражданский брак – вами пользуются и душой ваше (ваши эмоции и чувства) и вашим телом тоже.
Дальше мужчина защищает женщину физически, ну это понятно. Думаю объяснять не нужно. С ним просто не страшно.
И третья защита – это финансовая. Мужчина должен обеспечить женщину всем необходимым. То есть он должен если не приносить, то хотя бы давать на еду, на одежду, на кров. Чтобы женщина не испытывала неудобства, и не тратила свои чувства и эмоции на эти бытовые мелочи. А чувства нужно проявлять к нему любимому. Вот это настоящий мужчина! За него стоит бороться, со своим эго, и где-то слушать его и уступать ему.
Вот классика отношений. У вас так? Конечно, все осложняет, то, что он ваш начальник. Но и здесь нужно проявить мудрость и создать черту отчуждения. Вас связывает только работа.
Не стоит унижаться и плакать перед ним. Разве он дал вам все три степени защиты?
Удачи вам!