Безответственный и скупой. Хочу здоровые отношения, семью, можно ли это построить из моей текущей ситуации?

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я живу с мужчиной уже 9 месяцев. Мне 41, у меня 2е сыновей от прошлого брака. Ему 39, тоже разведён, у него 2 дочери. Мы оба очень молодо выглядим. мне никто не даёт больше 27. Он тоже выглядит значительно моложе своих лет. Летом часто слышали в свою сторону "молодёжь". Не уверена, что это очень важно, но как-то само написалось.
Мы познакомились полтора года назад на сайте знакомств . Я тогда только развелась и искала просто внимания, общения, чтобы не сходить с ума в одиночестве. Я тогда точно не думала про новую семью или что-то такое. Хотелось секса. Но я больше на это смотрела, как на физиологическое желание удовлетворения базовых потребностей, а так же хотела понять на сколько я интересна противоположному полу. Он тогда был еще женат, но хочет развестись. Я сказала, что с женатым я точно ничего не хочу, можем просто общаться. Так мы и делали, писали друг другу, иногда созванивались. Я ему ,как подружке, рассказывала про свои свидания и даже одну попытку завести отношения. Он рассказывал про себя и свои неудачные опыты. Мы жили в разных городах и я никогда не думала, что это наше общение выйдет за пределы дружбы. Потом он решил приехать. И просто безумно мне понравился. Плохо было, что понравился и физически, а морально мы и так были на одной волне. Но я держалась. Никаких поцелуев. Правда за руку прогулялись. Потом он начал ревновать ко всем подряд. Я его забанила. Он приехал через 2 недели на мой день рождения..40 лет. У меня было крайне подавленное состояние. И хоть мне принесли букет и подарок от другого мужчины (который приболел на тот момент), все равно было очень одиноко. Он попросил прощение за свое поведение, даже сказал, что понял, что на 2х стульях не усидеть. Хочет со мной дружить. Ок. Дружить так дружить. Поехали праздновать мой др, и когда изрядно поднабрались, он меня поцеловал. Как же я тогда жалела, что он женат. Он остался у меня, но секса не было. Потом повадился приезжать раз в неделю. Просто гуляли, общались. Держались за руку и целовались. И через какое-то время мои гормоны не выдержали. Тогда начался для меня настоящий ад...пыталась бросить его. Но он приезжал. Потом предложил провести вместе новогодние каникулы. И я решила, что как раз...проведём и расстанемся, очень уж больно было чувствовать себя подстилкой женатого. Каникулы были чудесные, мы много гуляли, смеялись и занимались сексом. Они закончились. Он рассказывал про жаль, и что он надеется, что у нас ещё все сложится. Я сказала, что пока не разведется, чтоб не приезжал. Он был у меня уже через 2 дня. Как раз на крещение. Говорил, что точно разводится, всё решено , с женой не общается, спят порознь и прочее прочее...в общем, я поверила. И поняла, что просто безумно люблю этого человека, раз опять соглашаюсь на эту игру...он так же приезжал. Где-то раз в неделю, иногда чаще. Потом меня начали мучать сомнения на счёт его верности. А потом он сам в разговоре признался, что и заходил на сайт знакомств и с женой не теряется: "а что.. ты далеко, а она под боком". Передать как было плохо тогда-это не передать. Я выла 3 дня без умолку. Хорошо, что родители детей забрали. И мне приходилось только изредка с ними общаться. Я плакала и курила. И понимала, что ожидать от человека, который обманывал одну женщину честности по отношению к другой-наивно. Но я так редко ошибаюсь, а мне казалось, что он меня реально любит. Он приезжал тогда в первую ночь-я не открыла. Он писал, звонил с разных номеров. Через 3 дня был его день рождения. Я поздравила и пожелала обрести то счастье, которое ему нужно. Он начал писать, что это я это счастье, что с сайтов отрегился и заходил только раз и без последствий. просил просто поговорить. Я согласилась. Он приехал, рассказывал как безумно любит, что очень страдал и сожалеет. Я спросила: чего он хочет? Он просил время на развод, говорил, что хочет договориться об имуществе. Я была непреклонна, что я больше не буду пачкать себя отношениями, где я не одна, мне такое не нужно даже, как временные отношения. И рассказы, что секс с женой-это не измена меня вообще не впечатляют. Он попросил остаться на связи. Я согласилась, хоть мне и было безумно больно. Потом он приехал, сказал, что не может без меня, что будет только со мной. И когда утром ехал домой, признался во всём жене, а в скорости подал на развод. Потом он очень страдал из за развода, делёжки имущества, попытки настроить против него детей. Просил приехать с детьми ко мне. Я была против, говорила, что нужно сначала наши отношения выстроить, а потом детей вмешивать. Он же говорил, что всё мы уже построили. Уже ничего не мешает. Будем строить совместное будущее.. привёз детей. Дети наши подружились. Вот только статус наших отношений непонятный. Мы и не семья и не понятно что. Но думала, что сейчас точно не до создания новой семьи. Оба только развелись..да и надо пожить, посмотреть как пойдёт. Потом он вдруг неожиданно для меня начал рассказывать, что может когда-то вернётся к свободным отношениям. Сейчас он ни ни. Верный, как "кастрированный пудель".. но "возможно в будущем".. и это полон дом детей и мы типа "построили всё". Я тогда думала, что просто свихнусь, как будто в театре абсурда какого-то. Надо было выгонять тогда его. И я бы точно выгнала, если бы не дети. А так пришлось делать покерфейс. Решила, что на сл.раз когда приедет, все выскажу и порвём этот порочный круг. Он приехал, рассказал про свои злоключения с разводом, как мужественно противостоит притязаниям бывшей. И что про свободные отношения-это просто правда, это не значит, что он ищет где-то кого-то или что-то такое. Что это гипотетически, тем более, что я не согласна на такое. Попытки поковырять, а если бы была согласна приводили к "я понимаю, что это не так, но в свободной жизни тоже есть свои прелести"...что я нагоняю ситуацию и придумываю проблемы, которых вообще нет. Мои же вопросы зачем же тогда такие разговоры. Типа это я задаю неправильные вопросы, на которые не готова слышать честные ответы...время шло...я переехала в его город, устроилась на работу... начали жить вместе, тусить со всеми детьми. И тоже Все хорошо хорошо. Потом вдруг с его стороны предложение: давай я со своими детьми сам буду строить будущее, ты со своими сама, т.к. старшая дочь ревнует...я сказала, что если каждый сам по себе, то точно нет смысла в этих отношениях, то с бывшей не мог расстаться, хоть все время пел, как давно уже между ними ничего не осталось...то уже детям я мешаю... Потом позвонил, сообщил, что не хочет отдельно, хочет вместе жить долго и счастливо, а с детьми все уладит. Потом я пошла на другую работу, которая занимала просто безумную кучу времени. Я жёстко выматывалась и от новой работы и от еженедельных поездок на выходные к детям, которые живут сейчас с моими родителями. В какие-то выходные поехали отдохнуть вдвоём. Но вместо отдыха, он нажрался, и начал то про бывшую что-то вещать, то что может он вообще не может любить. Что хочет пожить спокойно пол года, а потом понять, что ему вообще надо. Собрала вещи, уехала. Пусть понимает...потом он рассказывал, что вообще не помнит этого, т.к. был пьян. А я и так была истощена. И опять эти качели, при чём на ровном месте.
Но встретились, он рассказывал, что был дурак, что нажрался, что нёс всю эту ерунду. Но что он всё равно хочет, чтоб мы были вместе...и снова вместе...работы очень много, уходила и в 10 и в 12 ночи из офиса.
Он же при этом хотел, чтоб всю бытовуху я взяла на себя, иначе "в чём смысл отношений"...я сказала самой себе, что в отношениях с таким смыслом мне места нет, собрала вещи и уехала от него (у меня есть квартира бабушки в этом же городе). Он не приезжал и не звонил. И через дня 4 я приехала сама ночью, не выдержала и решила расставить точки над и. Почему-то постоянно думала, что он уже с кем-то тусит, мутит... Он был один и безумно рад. И говорил, что сам бы приехал на сл.день, но рад , что я вернулась сама. Что нельзя так не поговорив убегать и что он хочет жить со мной и не видит будущего без меня. С этого момента прошло почти 2 месяца. И вчера мы снова общались на тему отношений: он сообщал, что будет верен, пока будет заинтересован в наших отношениях. что не верит, что я не хочу других мужчин. Просто нравственность не позволяет переходить грань. И что для него это так же. А для меня это реально не так. мне действительно хочется, чтоб у меня был только он, хоть с фантазией всё нормально. И я в очередной раз задумалась, а те ли это отношения, в которые стоит вкладываться. Если человек делает одолжение своей верностью, если он не хочет по факту брать на себя какую-либо ответственность. Не спешит тратить на меня деньги, даже не спешит отдавать то, что одолжил ...в чём вообще суть этих наших отношений? Какое в них будущее для меня. Моих детей? Мы типа планируем жить вместе. Но стоит ли с таким вот мужиком жить вместе? А может это я сама какая-то не такая...хочется спокойствия и уверенности, что я со своим человеком живу, а не с тем, кому меня мало.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Мамаева Ксения Геннадьевна.
Добрый день, Наталия!
Человек, которого вы описываете не похож на надежного и ответственного, на которого можно положиться.
Я думаю, вам нужно очень тщательно проанализировать ваши отношения.
Можно рассмотреть несколько признаков, по которым понятно, подходит вам этот человек или нет.
1.У вас сходное чувство юмора. Вас веселят одни вещи и вам не кажутся его шутки обидными.
2️. Что бы вы не сказали, партнер примет. Любая тема или любая информация не вызывает напряжения между вами.
3️. Все ваши ссоры непродолжительны и заканчиваются примирением. Вы с уважением относитесь к чувствам друг друга.
4️. Ваш партнер всегда выполняет все свои обещания.
5️. Рядом с ним вам хочется стать лучше.
6️. Вы легко обсуждаете все чувства друг друга.
7️. Конечно же доверие. В любой ситуации вы доверяете партнеру и всегда легко на него рассчитываете.
8️. Вы четко понимаете, что вы пара. Нет никаких недомолвок. Все понятно всем.
9️. Вы никогда не представляете рядом с собой другого человека, в вашем партнере вы принимаете всё, даже его недостатки.
10. Постоянное сексуальное влечение, в сексе вы оба расслаблены и доверяете друг другу.
Рекомендую вам обязательно обратиться на личную консультацию к психологу. Со специалистом намного проще найти выход из ситуации.