У меня есть молодой человек, но я влюбилась в другого.

Вопрос психологу:
Все произошло случайно. Я даже никогда не задумывалась о том, что могу оказаться в такой ситуации. Раньше я никогда не замечала его, а он меня в общей компании, но все изменилось, когда мы собирались в очередной раз. Мы резко начали вести диалоги, он переживал по поводу того, как я себя чувствую в обществе парней (женская половина почему-то запаздывала), когда мой молодой человек совсем не переживал на этот счет. В ходе разговора выяснилось, что мы работаем на одной работе. Это меня зацепило в том плане, что, возможно, я смогу завести новые знакомства в рабочей обстановке. В середине нашей беседы кто-то пролил алкоголь на пол, я по своей доброте решила убрать все, потому что не люблю, когда в шумной обстановке грязно, да и тем более мне было несложно. Тот парень так обозлился на мою вторую половинку, мол почему он позволяет мне так унижаться. И у меня как будто внутри что-то щелкнуло. А ведь действительно - почему? Он отчитывал моего спутника, пока я вытирала полы, и параллельно с этим отговаривал меня от этой затеи. В какой-то степени мне стало обидно, что человек, с которым я встречаюсь около трех лет, никак не реагирует. Наверное, это было первой причиной, по которой я начала отдаляться во время отдыха от своего парня и больше уделять внимание другому. После он спрашивал о том, все ли у меня хорошо в отношениях. Это какой-то знак? Или он просто хотел, чтобы я поплакалась ему? Люди, обычно не входившие в круг общения компании, почему-то считали, что я встречаюсь с другим. Извинялись за то, что они утаскивают его потанцевать или обнимают в порывах эмоций. И мне почему-то было приятно от всей этой ситуации. Весь остаток вечера я провела рядом с другим парнем. Я считала, что это просто хорошее настроение из-за веселой атмосферы и выпитого алкоголя. Но даже в ясном уме меня не покидало это странное чувство. Теперь я замечаю его на работе почти каждый день, и это наваждение никак не может с меня сойти. Я расстраиваюсь, когда в перерывах мне не удается пообщаться с ним. Я хочу ему рассказать о своих чувствах, пускай они даже не будут взаимными или покажутся необоснованными, глупыми, ведь разница между нами в 11 лет. Но я думаю, что так мне станет легче. И он будет знать. А вдруг это изменит мою жизнь, и я теряю эту возможность каждый раз, когда прохожу мимо? Как вы считаете?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Иванова Ирина Владимировна.
Здравствуйте , уважаемая Екатерина!
В основе сложившейся ситуации:
1. Желательно осознать, что необходимо принять ответственность за выбор принимаемого решения, чтобы в будущем не обвинять кого –либо в том, что вы не правильно поступили. Говорить о своих чувствах - личное дело каждого. И решение принимать вам.
2. Сейчас ваш выбор основан на сравнении ваших представлений и субъективных оценок прежнего партнера и нового. Вы отдаете предпочтение новому знакомому под влиянием чувства восхищения о его позитивном поступке по отношении к вам, и сравнении вашего настоявшего партнера который наоборот не совсем тактично отреагировал в ситуации. Возможно, в ваших настоящих отношениях под воздействием пережитых кризисных ситуаций или не закрытых потребностей накопились негативные чувства и эмоции: обиды, недоверие конфликты или проблемы быта возможно не оправданные ожидания. Чего нет с новым партнером.
3. Будьте с собой честны. Попробуйте ответить себе на вопросы : чего вы ждете от нового партнера? Готовы ли вы к если ваши чувства будут не взаимны? Плюс признаться в чувствах есть в том, что вы не будете томиться в ожиданиях и тратить ваш ресурс под названием время.
4. В случае отверженности - потери в виде боли утраты будет минимальны для вашего психического здоровья.