Надоел холод с ее стороны, я ее очень сильно люблю и терять в принципе не хочу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблема состоит в следующем. Встречаюсь со своей девушкой уже 2 года. Естественно были ссоры, скандалы, обиды какие-либо. В основном это было из-за вранья, даже по мелочам, чему я просил и учил человека не делать, потому что на мой взгляд врать в отношениях - это только к худшему приведёт. И так это продолжалось год. Потом на какое-то время это частично прекратилось (или же просто я не успевал ловить на лжи), проходит ещё месяцев 8 и человек начинает меняться потихоньку в плохую сторону, она начинала повышать тон, оскорблять(слава богу не матом), замахиваться как-то, но я это терпел, терпел. Даже научился сдерживать свои эмоции в ответ на ее. Она очень мнимая и у неё появилась подружка на лет 10 ее старше, я так понимаю она и учит ее плохому всему. Жили вместе с ноября месяца 2022г.(3 месяца). За это время тоже была куча ссор, недопониманий, в это время она собиралась и ехала к этой подруге своей. Мы мирились, сходились. И с каждой такой ссорой я все меньше чувствовал любви с ее стороны и больше чувствовал холод даже по переписке(я пишу к примеру несколько сообщений, в ответ она кратко отвечает 2-3). В последнюю нашу ссору она позвала поехать к этой подруге, мы поехали, мне там было скучно, они сидели и общались, а я в телефоне сидел, потому что делать было нечего. Я ей сказал что как приедем домой, я тогда за компьютер сяду, с другом поиграю(сам я не играл в комп на протяжении месяцев 3-4), в ответ я услышал в приказном тоне ее слова: «нет, ты не будешь играть». Меня это вообще ошарашило. В ответ я сказал: «это не честно, и с какого пуха я должен после твоих этих слов слушать тебя». Поставил ее перед выбором, сказал ей, чтобы все было по честному, или ты со мной едешь и дальше конфликта не будет, либо я уезжаю один. Она выбрала остаться у подруги. Хотя я изучил этого человека и знаю ее как своих пять пальцев, и видно было что она хотела со мной поехать, но ей все уши прожужжала ее подруга(я в этом уверен, потому что она при мне рассказывала как поступала со своими бывшими парнями), что не стоит прогибаться под меня(хотя это вообще не прогиб, это одинаково) что так она провела время с подругой, что так я проведу время с другом. В итоге я поехал домой один. На следующий день после работы она звонит спрашивает, дома ли я или нет, я ответил что дома. Она приехала, начала свои вещи собирать, я ей сказал спокойно, мол собери свои все вещи, в ответ услышал «что хочу то и заберу» и тут я уже начал злиться. Я ей ещё раз повторил это, так она вообще начала гнать и повышать тон, слово за слово я уже сам психанул и начал орать на неё, она естественно ещё сильнее. Я выдохнул и попросил чтобы молчала собралась и уехала. 3 раза ее просил, а она как на зло все сильнее и сильнее начала орать. Прошло уже 5-6 дней. За это время переписка у нас максимально маленькая, не виделись даже. Инициатором была она 2 раза, в основном я писал и объяснял как обычно как маленькой девочке в чем она не права и что не стоит так делать, это не красиво. Я ее парень, а не друг. Вчера она первая написала по поводу совместных фотографий и сказала что удалять не будет, потому что для неё это очень тёплые воспоминания, но при этом то ли берет на понт , то ли реально пишет что она кажется меня разлюбила. Пишет что сама запуталась в этом, но терять не хочет(сразу говорю что у подруги реально комфортнее жить чем у меня, поэтому теорию с удобностью сразу убираю). А сейчас я и сам не знаю что делать, надоел этот холод с ее стороны, Сам я ее очень сильно люблю и терять то в принципе не хочу. И да услышал фразу ее подруги: «ты ещё будешь бегать за мной», тогда меня почему то вообще в смех потянуло, в ответ я сказал, мол была бы ты как раньше, доброй и заботливой, тогда да, я бы может и побегал, но сейчас я не буду этого делать. Помогите пожалуйста с этим, я правда уже не знаю что думать и что делать дальше..!
Автор вопроса: Михаил Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Тикенов Данияр Даниярович.
Михаил, добрый день! Чтобы понять, что вам делать дальше, нужно понять, в каком направлении с этим человеком вы хотите идти? Представьте идеальное будущее с ним. В мельчайших подробностях. Какие планы на жизнь вы построите? Каким будет ваш совместный досуг? Попробуйте максимально детально представить это. Запишите или запомните. Попробуйте обсудить это с вашей девушкой. Это поможет вам найти дополнительные точки соприкосновения. Также проявление холода в отношениях может говорить о невыполненных потребностях партнёра. Возможно, партнёр не получает желаемого. Также, если ваши отношения не выполняют ваши потребности, не доставляют вам удовольствие, но вы пытаетесь их сохранить, с какой целью? Ответы на эти вопросы, дадут вам основу, для принятия дальнейших решений.
Если вы настроены решительно, сохранить отношения, то это возможно только через обоюдную мотивацию. Спросите вашу девушку, как она представляет ваши отношения, как их можно улучшить, какое у них идеальное будущее. Если вас в её идеальной жизни нет? То тёплых чувств не будет.
Если человек ведёт себя и живет не так как вам нравится, или постоянно заставляет чувствовать вас дискомфорт, то как вы можете построить гармоничные отношения с ним?
Тем более, если к вам неоднократно проявляют неуважение. В ваших силах решить эту ситуацию. Но необходимо поговорить с партнёром.
Помните, что все люди индивидуальны, у каждого свои представление о любви, отношениях, партнёрах.
Я уверен, что вы примете решение, которое сделает вашу жизнь лучше.