Парень вернулся, но я уже не рада. Трудность в выборе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я Диля и я была в отношениях 1.5 года. Всё доходило до свадьбы. Все было серьёзно родители все готовились даже. Но отношения парня были странными. Он принимал мою поддержку мою заботу как за должное. А мне это не нравилось. Когда немного осталось до свадьбы в наше отношение влезла его сестра. Начал устанавливать правила типа я сначала должна уважать её. И если хоть капельку не понравилась в чем то она заставит своего брата отказаться от меня. А его брат всегда слушается его. Мне конечно это не понравилось. Но я ей ничего не сказала и высказала своё мнение моему парню. И получилось так что он не смотря на нашу любовь на все пройденный красивые дни ушёл следуя за сестрой. Я ждала его ровно 7 месяцев. Каждый день плакала смотря в дверь надеясь что он вернётся. И даже иногда звонила ему но он выключал телефон. И в конце я устала и заблокировала его везде. Но пройдя 7 месяцев он вернулся. Мне сначала было очень больно но я не хотела его принять как как я была очень обижена. Но я надеялась что он как бы теперь возобновит все заново но он просто молчал. И я опять заблокировала его везде. Но недавно он заново появился. Теперь он немного другой или мне так кажется. Он говорит что совершил большую ошибку следуя словам сестры и говорит что на все готов лишь б меня вернуть. Говорит что даже и свадьбу устроит. Но я запуталась. Я сначала думала что если он такое когда-то скажет я очень обрадуюсь все будет иначе и мы заново будем счастливы. Но нет. Почему-то я ничего не чувствую ни радости даже. И насчёт свадьбы я не уже не рада. Я запуталась. И думаю не совершаю ли я ошибку. Если сейчас я откажусь от него не буду ли я потом сожалеть об этом и не вернуться ли мои те прежние чувства к нему? Не временно ли мое данное состояние? Как можно поступить? Спасибо
Автор вопроса: Диля Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Если ваш парень так легко смог отказаться от вас и пропал на 7 месяцев, можно с уверенностью сказать, что он вас не любит. Если бы он по-настоящему любил, то никогда не предал бы по такому поводу - сестре вы не понравились. И что дальше? А если вы выйдете за него замуж и позже не понравитесь его будущим приятелям, коллегам по работе и т.д. Это же не серьёзно. Если у вас сейчас есть сомнения - совершаете ли вы ошибку, принимая его назад - значит стоит задуматься - сможете ли вы когда-нибудь забыть его предательство. А вы задумались о том - что он делал все эти месяцы? С кем он проводил своё время? Возможно вернулся он к вам только потому, что перепробовав много девушек, он понял, что лучше вас никого нет. А почему он не думал о том - как вы там без него, может вам какая-то помощь нужна была или поддержка, нет он об этом не думал, он просто не отвечал на звонки и думал в тот момент только о себе. И сейчас он тоже думает только о себе, не о вас, а опять о себе, ведь он хочет вернуть вас, потому, что понимает, что с вами ему было хорошо и лучше вас он не нашёл за это время. Поверьте мне, если бы нашёл кого-то лучше - он бы не вернулся. Отсюда вывод - зачем вам такой мужчина, который эгоист и предатель и к тому же у вас уже нет к нему прежних чувств и уже не будет, потому, что вы всегда будете вспоминать о том, что он вас уже один раз бросил и что ему помешает сделать это ещё раз, если он посчитает нужным так сделать. Поэтому о какой свадьбе вообще может идти речь? Вы достойны большего и лучшего к себе отношения! Начните уже любить себя в первую очередь и увидите, что вас сразу начнут любить другие. Для этого можно на листке бумаги выписать все свои хорошие качества, все достоинства и за что вас можно полюбить и почему вы достойны быть счастливой. Как только вы для себя поймёте, что эти отношения не сделают вас счастливой и поставите точку, вы сразу встретите другого человека. И не слушайте ничьих советов по этому поводу, потому, что "советчики" всегда найдутся, подруги, родители, родственники. Только вы сами должны всё обдумать и принять решение, чтобы потом никого не обвинять. И ещё одна важная вещь - пока вы не "закрыли одну дверь" - другая просто не откроется. И если вы решите больше не возвращаться в эти отношения, то просто скажите себе - "Да я любила человека, но он меня не любил и я сожалею, что мы не смогли построить взрослые отношения, но благодаря им, я стала взрослее, мудрее, сильнее и опытнее. Я отдаю ему частичку его души, а у него забираю частичку своей души и С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТПУСКАЮ". Возможно эти слова будет нелегко произносить и вы станете плакать, но это сказать нужно, чтобы избавиться от этой любовной зависимости. И вы увидите как вам станет легче. И больше не думайте о нём, ни в коем случае не пишите, не звоните, постарайтесь забыть.
Нужно себя уважать и ценить и искать человека, который тоже вас будет прежде всего уважать и ценить и тогда любовь будет взаимной. Желаю вам всего доброго и простого женского счастья!