Чувство тревожности в отношениях. Я зависима от него на работе и учебе!

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Анна и совсем недавно я рассталась со своим молодым человеком (МЧ) с которым встречалась 5 лет и перешла в отношения с нынешним человеком (ему 35 лет, назовём его НЧ), который женат и сейчас в процессе развода. По началу уверенность в наших отношениях так и пёрла, мы убеждали друг друга в том, что мы идеально друг другу подходим, потом начали жить друг с другом и стало непонятно. Он стал показывать зубки. То ему не нравится, это, постоянно яро отстаивает своё мнение, когда я прошу просто каждому остаться при своём, обижается часто. Но не суть. Проблема вот в чем, мы с ним начали встречаться тогда, когда у них с женой все было ок (его жена красивая, ухоженная, обеспеченная), ну как, проблемы конечно были, но терпимо. И он ей изменял со мной (полгода), до того, как объявил о разводе и они разъехались. Ещё до того, как мы сошлись, я знала, что он ходил по проституткам, сначала говорил мне, что до брака, потом замолвился, что в браке было 2 раза.. и вот вчера мы болтали и оказалось, что ходил больше раз, так ещё и стриптиз клубы и в массажные салоны. Говорит, что жена не удовлетворяла, была скудная жизнь, но потом сказал, что и в прошлых отношениях (до брака) мог во время ссоры пойти или когда его бросали, ну или просто:))) мне он ничего гарантировать не может, говорит: не могу тебе ничего обещать, потому что уже так поступал и не раз. Я очень сильно задумалась… понимаю, что ноги растут от неуверенности НЧ в себе, он постоянно не уверен во мне, говорит, что могу его бросить, что он не будет мне нужен старый, хотя разница всего около 10 лет… он мне настолько подробно описал свои обманы, что я не могла ночью уснуть, все думала, думала… надо ли мне это, будет ли он и мне изменять? Статистика говорит, что будет, и тут вопрос, я ушла от своего парня МЧ, когда его любила, мы так долго были вместе и наши отношения правда на многих этапах можно было назвать идеальными… я люблю его и до сих пор (расстались из-за его пассивности и проведения почти всего своего времени на учебе и работе). Он был верным, ему не надо было много секса, он всю энергию пускал в работу. А нынешнему НЧ постоянно надо заниматься сексом, как я думаю, из-за неудовлетворенности на работе и неуверенности в себе. Даже к проституткам он ходил для того, чтобы доказать себе, что он мужик, что он может взять кого хочет- с его слов. Я не знаю что делать, чувствую, что больше была бы счастлива в прошлых отношениях, я не верю, что он исправится и перестанет ходить на лево, тем более Отмазки у него «я обиделся на жену, мне не нравился секс и т п». Я знаю, что с его характером он и на меня будет обижаться.
Вопросы:
-Как мне решить проблему с доверием? Я сама спрашивала его про бывшие измены, узнала, а теперь не могу успокоиться, понимаю, что могу в будущем наступить на эти грабли.
-Если мне кажется, что с бывшим было лучше во многих планах.. стоит ли мне что-то решать и пытаться наладить? Или не просто так я ушла от него.. бывший спокойно принял расставание, мы списываемся до сих пор, предлагал встретиться, но не знаю правильно ли.. или это эффект того, что мы долго встречались и мне кажется, что без него не могу и он во всем лучше?
-От нынешнего партнера я зависима на работе и учебе! Он преподаватель в университете, мой начальник, мне остались последние три месяца, но все же.. он решил развестись с женой, берет кредит, чтобы выплатить компенсацию, а я его брошу.. не правильно. Надо ли мне спокойно завершить свои учебные и рабочие дела, прежде, чем мы расстанемся?
-чувства к бывшему сильнее.. это нормально?
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Анна!
Давайте сначала обсудим Ваши взаимоотношения с бывшим молодым человеком. Сейчас Вы идеализируете прошлые отношения, но раз Вы ушли от МЧ значит все было не так безоблачно, видимо, и в интимной сфере тоже. У каждого человека разная физиология и темперамент и в будущем ждать от МЧ, который был в молодые годы не столь активен в сексе, каких-то ярких проявлений и активностей не стоит. С ним было комфортно, но Вам хотелось чего-то большего: брака, романтических отношений, ухаживаний, сильных эмоций, страстного секса. Если бы Вы любили МЧ, то навряд ли допустили отношения с другим мужчиной. С таким парнем как МЧ хорошо дружить, всегда примет, поддержит, помоет посуду, но достаточно ли будет этого Вам?
Ваш настоящий НЧ в 35 лет не умеет строить близких длительных отношений. Гораздо проще платить и менять сексуальных партнерш, чем сохранить верность, уметь объяснить постоянной женщине свои желания и фантазии, уважать ее, прислушаться к ней, пойти в чем-то на компромисс. Он не может "взять кого хочет“, он может купить ту, которая продается. Увлечь и удержать независимую женщину, уважать свой же выбор гораздо сложнее. Скорее всего у НЧ немало психологических проблем и даже травм, полученных в детстве и юношестве. Но принять решение обратиться к психологу-сексологу он должен сам.
Вам было вместе хорошо поначалу, поскольку Вы оба испытывали яркие чувства влюбленности и новизны. Но когда бурный всплеск гормонов успокаивается и начинается обыденная жизнь, тут то всплывают наружу несостоятельность в установлении психологической близости, отсутствие общих ценностей, интересов, представление о совместном будущем, не умение слушать партнера, быть, с одной стороны, одним целым, с другой стороны, способствовать развитию индивидуальности каждого.
Ваши опасения, что разрыв с НЧ может повлиять на успешное окончание университета и возникновение сложностей на работе, видимо, не беспочвенны. Аргументируйте временный разъезд необходимостью готовиться к сдаче экзаменов, что Вам необходимо сконцентрироваться и спокойно закончить университет и получить диплом. Не поддавайтесь на его провокации и обвинения, что Вы явились причиной расставания и развода с женой. НЧ взрослый человек и это была его ответственность заводить новый роман и разводиться с женой, брать кредит или нет, Вашей вины тут нет и быть не может.
Анна, попробуйте взять паузу и побыть без отношений, поживите одна, чтобы разобраться прежде всего в себе и определить, а что же Вам на самом деле нужно. Если вам решите обратиться за помощью, можете написать мне в телеграмм @Anna_Stollenwerk , С уважением, Анна Штолленверк