Детское поведение парня. Мечтает о семье и работе, но ничего не делает.

Вопрос психологу:
Добрый день, помогите разобраться. В отношениях с осени. Мне 33 , а парню 26. Разница существенная. Живем а разных городах. Хотел приехать но с видом пожить у меня-отказала. Не доучился 1 курс меда и бросил. Официально в морге работал, но после этого тот же мед отвернуло. Не официально охранником теперь. Я же в медицине работаю и спокойно себя и мать с бабушкой обеспечиваю. До отношений два раза подкатывал и два раза отшивала пока не начал поадекватней себя вести, а не выделываться. Жизненные ценности одинаковые да и по характеру тоже самое. Рассказывал что хочет семью и т. д. Но с предыдущих отношений научена за эту лапшу поэтому сказала что посмотрю на его действия. Сказал что хорошо подумает, понимает работу менять надо. Так как говорю что если я в декрет мне не будут платить как раньше, а на детей много надо не говоря уже до родов анализы и во время. Вот общались пол года, а на днях шутит что он мальчик, я говорю что мне не мальчик а мужчина нужен. Так в ответ написал "тогда расходимся" Спросила «ты сейчас серьёзно?"-прочитал и не ответил. Ну я тоже не отвечаю. Понимаю что манипуляция. Только вот если хочет обещаниями кормить то тогда малолетка надо. Мне 33 и ждать когда он созреет к действиям нет времени, я не молодею и с каждым годом родить сложней будет. А тут хотя б 500$ начал зарабатывать и было б нормально более менее. Но он вместо того чтоб учить что то и пробовать начал ныть "не люблю рамки, у других лучше выходит и лучше продается" и "сытый голодному не товарищ" (типу я состоялась и не пойму его) хотя всего добилась сама и не продвигали. Я сама такой была неуверенной и говорю он сможет. Но там может но не действует. говорит (рассказывал мать пыталась избавится, нежеланный ребенок в ее 16 лет был) что не помогали и не поддерживали. Так моя мать никогда не хвалила молча сама все) депрессия и психолог нужен но за все время не сходил. Вот думаю может в депрессию упал оставить в покое и пусть думает что делать. Тут или перестанет прикидываться мертвым, встанет и будет действовать или же так и продолжит неофициально работать, мечтать о семье но ничего не делать для ее создания. Может реально не писать вообще нечего пусть думает?
Автор вопроса: Анна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Анна!
Разница в возрасте на самом деле не играет значения. В 26 лет можно быть зрелым и ответственным человеком и создать крепкую любящую семью. Но по Вашему описанию, я могу предположить, что юноша ищет спутницу, которая будет его жалеть, прощать и в добавок содержать.
Скорее Вам нужно сначала разобраться с собой, что Вы на самом деле хотите? Вы хотите жить иллюзией, что молодой человек наконец-то повзрослеет, станет инициативным, выучиться и найдет высокооплачиваемую работу? Описанная Вами его жизненная траектория скорее всего закончиться выпивками. Или Вы хотите родить от молодого здорового мужчины ребенка для себя и самой при поддержке мамы и Вашей бабушки его воспитывать? Или все-таки создать настоящую полноценную семью, в которой будет распределение ролей, взаимоподдержка, уважение, достаток и, конечно, любовь?
В 33 года года пока рано отчаиваться, в наше время это совсем не возраст! Может быть Вам стоит больше времени уделить себе, своему здоровью, внешности, активно заняться спортом, найти интересное занятие, попутешествовать, расширить круг своих знакомых, чтобы изменить свое окружение и иметь больше возможностей встретить достойного человека, с кем Вам будет интересно, приятно общаться и захочется жить вместе? Выбор за Вами! С уважением, Анна Штолленверк