Парень говорит, что любит и старается, но я этого не вижу, хочу расстаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в отношениях с парнем 2 года. Последнее время ловлю себя на мысли, что хочу расстаться, но не могу решиться. По началу все было отлично он старше меня на 9 лет, грамотный много знает, чему то учит мне было интересно, у меня сын ему скоро 8 лет, он был и им заинтересован. В то время когда мы познакомились у меня был сложный период в жизни дурная компания и привычки, он помог мне выбраться с этой ямы и я ему очень благодарна. Далее поняла что он из тех парней что любят уходить в загул с друзьями, выпивать, по 2-3 дня, я и сама вначале это поддерживала, но потом переросла и сейчас меня жутко это бесит, я хочу развиваться а он живет так и ему это нравится, появились какие то двух недельные депрессии когда он просто лежит на диване и ничего не делает, я по его решению уволилась с работы тк учусь, но и у него сейчас нет постоянного дохода, говорит что любит и старается но я этого не вижу, верю ему хочется поддержать но я устала, стала раздражительной, в постели старается, но у меня уже нет того интереса что раньше я совсем не понимаю что мне делать, говорит что хочет детей, у него их нет а я не представляю что будет если родится ребёнок, живем у моей мамы.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Уважаемая Кристина!
Благодарю Вас, что обратились на наш сайт с вопросом!
Кристина, Вам пора учиться принимать ответственность за свою жизнь и жизнь сына! Вы уволились с работы „по решению“ мужчины, который сам к 37 годам не имеет ни постоянного заработка, ни жилья, раз вы живете с Вашей мамой! Вы сама еще недавно были на шаткой дорожке и не стоите крепко на ногах, разве Вам и Вашему сыну нужен человек, который уходит в запой на несколько дней? Вы хотите быть в созависимых отношениях, бегать и вытаскивать его из притонов или хотите, чтобы у Вашего сына перед глазами был образец пьющего депрессивного тунеядца? Все начинается с безобидных гулянок, а заканчивается обычно, к сожалению, домашним насилием.
Что останавливает Вас прекратить токсичные отношения, чего Вы боитесь, одиночества, громких разборок? Нарисуйте, длинную горизонтальную линию-стрелку на листе бумаги, отметьте, где Вы находитесь сейчас и где будете через 10 лет, представьте до малейших подробностей, какой и где Вы видите себя через несколько лет, кто с Вами рядом, как Вы выглядите, с кем и где живете. Нарисуйте в Вашем воображении все детали, ощутите запахи, четко создайте образ, какая Вы?! Сохраните его в памяти! Данное упражнение поможет Вам принять правильное решение, поставить перед собой цели и задачи, определить путь, куда Вы ходите идти!
Объяснитесь, с мужчиной спокойно, у Вас есть право выбора!
Вы - молодая женщина, сможете найти себе работу, самостоятельно обеспечить сына и мать, закончить учебу и встретить достойного спутника жизни, с которым будете счастливы! С уважением, Анна Штолленверк