Отношений никогда не было. Все попытки во что-то заканчивались моим скоропостижным бегством. Страх.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Начну с того, что отношений никогда не было. Все попытки во что-то заканчивались моим скоропостижным бегством. Правда мне всегда казалось, что с ними что-то не так, можно даже сказать в какой-то момент они просто меня пугали. Просто резкий ужас какой-то, ну либо неприятие, острое раздражение. Я понимаю, что люди разные бывают, но казалось бы сначала все нормально, но какой-то порог проходит и я резко все обрываю и сбегаю. Раньше казалось, что не во мне дело, теперь как будто есть тенденция, это помогает в какой-то степени, но чувство страха резкого просто все перекрывает, все обрывается, меня эмоционально вытряхивает и больше ничего не хочется. Момент в том, что чисто технически ни до поцелуев, ни до клятв в вечной любви (или постели) никогда не доходило. Это на уровне стандартного диалога. Мне сложно судить, что конкретно, но будто если я чувствую симпатию, либо что человек пытается мне понравиться или ещё чего, вот тогда ломается все. Общение в интернете не страдает. Мне там даже если жить вместе предложат я спокойно реагирую.
Причём люди хорошие… по крайней мере до таких моментов мне так кажется. Не знаю, что тут делать( Просто каждый раз вроде бы проявляю симпатию взаимную, а потом так жестоко все обрываю. Начинаю думать, что лучше вообще ничего не пытаться, чтобы не задевать других людей, но спустя какое-то время это чувство притупляется и я снова на что-то надеюсь.
Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Алина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Алина!
Конечно, все рассказано поверхностно, но кое - что вырисовывается. Так как эта форма общения подразумевает одни вопрос – один ответ, попробую вас направить на поиск причины самостоятельно.
То, что в интернете общение у вас не страдает, говорит, о том, что так вы чувствуете себя защищенной, ведь общение происходит на расстоянии. А вот на близком расстоянии такой уверенности у вас нет, и вы при любой попытке сближения бежите. Вы боитесь за свою безопасность? Сначала попробуем найти слова, поступки, которые вызывают у вас страх. Возьмите листок бумаги, напишите имена ваших знакомых и сначала напишите, какими вы их видите: добрый, злой, остроумный и т.п. Напишите и плохое и хорошее, конечно в разные колонки. Затем вспомните ваше общение с этим человеком и напишите, что вы чувствуете в момент в общения с ним. Вам приятно общаться, вам, страшно, вы злитесь, он вас раздражает, вам спокойно, комфортно. Запишите это напротив каждого человека. Затем вспомните, после чего вы решили бежать. Вам что-то сказали, вам что-то предложили, вам что-то сделали, какая интонация была, какая была обстановка. Потом посмотрите, что общего было во всех этих ситуациях? Ну и запишите ваши чувства, после того как вы перестали общаться с этими людьми. Свободу, разочарование, досаду, радость, спокойствие, обиду и т.п.?
Вы посмотрели на ситуации изнутри. Вы увидели, что было в начале общения, и что после того как вы расстались. Можно сделать уже какие-то выводы. Еще можно узнать у себя, для чего вы знакомились? Что хотели получить от этого знакомства и что получили? Как вы в целом относитесь к мужчинам, что вы к ним чувствуете, что ожидаете от них? Почему нет доверия?
Посмотрите на ваши отношения с папой, с дедушкой, может, есть брат, то с ним. Вы найдете что-то общее, то, что вас когда-то ранило, и посеяло страх. Так как вопрос был озвучен обобщенно, то ответ тоже обобщен. Потому, что на каждый ваш ответ, нужно задать вам еще вопрос для разъяснения ситуации. Очень важно понять, чего вы боитесь при близком общении с молодым человеком. Возможно, ответ на этот вопрос и даст разъяснения вашей ситуации. Этот вопрос нужно поставить перед каждым вашим знакомым, чтобы опять же понять тенденцию. Одинаковая она или разная. Надеюсь, что немного помогла вам разобраться в ваших чувствах и действиях.
Если пожелаете продолжить разговор, то можете написать мне в Телеграмм @LudmilaCold