Мужчина, который собирается на мне жениться, ведет себя отстраненно и безразлично.

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня такая ситуация, я вдова, с мужем были очень хорошие отношения. Его смерть стала неожиданным ударом. Год назад я познакомилась с молодым человеком, он младше меня на три года, разведен, двое детей. С бывшей женой отношения у него сложные. На данный момент мужчина сделал мне предложение и мы готовимся к свадьбе. Отношения у нас тоже сложные, раньше он очень ревновал меня, но у нас и страсть была в отношениях. Сейчас он ведет себя равнодушно, когда мы вместе он почти молчит, мало чем делится, у меня тоже ничего не спрашивает, при этом говорит, что хочет на мне жениться, что он такой человек не умеет проявлять нежность и эмоции, но раньше он же и обнимал меня и разговаривал, теперь этого нет, а ведь мы еще не женаты, что же дальше будет. Разговаривать с ним бесполезно, он молчит, говорит принимай меня таким какой есть. За время наших отношений, у нас были разные ситуации, он мне изменял. Сейчас говорит, что решил на мне жениться и у него других нет. Я к сожалению, ему не верю. Такая холодность между нами меня очень беспокоит, я его люблю. Но очень часто думаю, что не нужно было соглашаться на замужество, у меня еще есть время чтобы отменить свадьбу.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте Ольга!
Очень сочувствую вам, в таком молодом возрасте вы пережили утрату дорого вам человека! Вы столько пережили! Но вы молодая женщина и достойны счастья и взаимной любви. Конечно, решать выходить ли вам замуж или нет, можете только вы сами, заочно рекомендовать очень сложно, но давайте вместе проанализируем ситуацию.
Сначала у вас обоих было сильное влечение, страсть, как вы пишите, мужчина предъявлял на вас претензии, ревновал. А повод был? Когда человек ревнует, он либо сам очень неуверен в себе или уже пережил предательство и теперь „дует“ на холодную воду.
Знаете ли вы, что послужило причиной развода, вариант „не сошлись характерами“ не защитывается! Знакомы ли вы с детьми вашего жениха? Готовы ли вы встречаться с ними, принимать их у себя, допускать, что мужчина будет уделять им внимания. Если он не участвует в воспитании детей, то будет ли он хорошим отцом для вашего совместного ребенка, если вы это планируете?
В браке или нет во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной очень важно умение общаться, доверять, раскрытая свои чувства, уметь объяснить, что переживаешь, услышать и принять партнера. А выражение „прими меня, таким, как я есть“ означает нежелание идти к другому навстречу, игнорирование потребностей партнера, оправдывает неумение поддерживать близость и доверие. Если у вас есть серьезные сомнения, а выходить ли вам замуж, попробуйте объяснить свои переживания мужчине, спросить какие у него ожидания от брака, как он видит свои обязанности в семье, какие у него ценности в жизни, хочет ли он еще детей, рассказывал ли он о вас своим детям, когда планирует вас с ними познакомить. Может быть у него какие-то проблемы, о которых ему очень трудно вам рассказать. По результатам решите. Подумайте, может быть стоит отложить на некоторое время свадьбу? Уважайте себя, прямо говорите о своих потребностях в любви, заботе, откровенности, поддержке, общении. Вы несколько раз написали слово сложно, не утешайте себя иллюзией, что само все разрешится и наладится.
В наши дни 39 лет вообще не возраст и это не ваш уходящий поезд, в который нужно обязательно, сломя голову, запрыгнуть!
Если у вас будут вопросы или нужна будет поддержка, буду рада вам ответить в телеграмм @Anna_Stollenwerk
С наилучшими пожеланиями, Анна Штолленверк