Быть или не быть нашим отношениям? Я не уверена, что есть какие-то чувства.

Вопрос психологу:
С начала этого года я переехала к мужчине в другой город. В период совместного проживания я ушла в состояние апатии и подавленности. Тому в том числе послужило давление со стороны моего мужчины. Он нелестно отозвался о моих увлечениях и стремлениях. Мои амбиции скатились, я потеряла фокус с себя и в дальнейшем не могла принимать никаких решений. Спустя три месяца я уехала домой потому что ничего не могла сделать со своим состоянием. Точку мы не ставили, хотя я поднимала пару раз этот вопрос и каждый раз принимала решение остаться в отношениях и пробовать смотреть иначе. Сейчас я сделала дела дома, и могу возвращаться к мужчине. Я начала здесь работу с психологом и в целом посмотрела на нас со стороны. И вот у меня присутствует страх что я попаду в тот же капкан и мне придется уходить от него. У меня есть подозрение что я просто не хочу этих отношений не смотря на то что в них много положительных качеств. Я не люблю бегать от проблем и пытаюсь принять решение. Он очень меня ждет но тоже устал от этих качелей. Я не уверена что какие-то есть чувства. Но изначально когда мы знакомились это были прекрасные яркие эмоции и я думала что чувства появятся или преобразятся от них. То есть с одной стороны я думаю все пора завязать, с другой что я по другому буду воспринимать и у нас может все получится и с чувствами и со всем. На что мне стоит обратить внимание при принятии решения?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Виктория, здравствуйте!
Вы работаете с психологом. Детали отношений и частные вопросы, конечно, Вы уже рассмотрели, или рассмотрите ещё подробнее. Я хочу поделиться с Вами общим подходом к принятию решений, тем которым пользуюсь сама. Возможно, он подойдёт и Вам.
Есть такое мнение, что в любом решении, которое принимается должны быть мир, радость и любовь. Если чего-то одного нет, то решение нельзя принимать, оно несвоевременное и от него не будет никаких хороших результатов.
Радость — это естественное состояние души, когда она не зациклена на себе, не обременена страстями. Это состояние ребёнка — удивляться, восхищаться, принимать все проявления мира с открытой душой и доверием. Это готовность принимать любые события с чувством, что всё вокруг прекрасно, а будет ещё лучше.
Любовь — это добродетель воли, для человека естественно хотеть любви. Лучше, чем апостол Павел, пожалуй, и не скажешь: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла...»
Мир в душе — это состояние ясности сознания, когда нет зацикленности на чём-то, нет мысленного конструкта в голове, что так должно быть, а не иначе. Часто люди нарисуют себе картинку, как должно быть и стараются подогнать свою жизнь под неё, тем самым сами себя запирают в загончик, ключ на шею, сидят и горюют. Это вместо того, чтобы принимать жизнь такой, какая она есть.
Когда ум, сердце и воля человека устремлены хоть в какой-то степени к Богу, то любое решение, которое Вы принимаете будет по воле Божьей, а это значит — верным.
А ещё обратите внимание на отношения с мамой и с папой. Сначала в них надо навести порядок, тогда станет ясно, что происходит в отношениях с мужчиной и как, и что там можно наладить.