Попала в странные отношения. Проблемный парень, боюсь, если брошу - с ним что-нибудь случится.

Вопрос психологу:
Добрый день! Ситуация такая : уже почти 2 года встречаюсь с молодым человеком. Сколько его знаю у него всегда есть какие-то проблемы, то внутреннего характера , то в жизни ему не везёт и это идёт рука об руку . И у него всегда что-то случается! Я всегда стараюсь его поддерживать ,никогда не давлю . Разговариваю с ним, чтоб он пошел к психотерапевту ,да он и сам хочет . Сходил несколько раз -не подошли ,должен пойти третий . У него куча долгов и так же ему должны денег- не возвращают. И все время что-то случается. Если честно я уже устала, я не могу его бросить ,потому что, я боюсь ,что с ним что-то случится ,что он что-то с собой сделает и мой уход будет для него очередной удар. В целом я вижу ,что он хороший человек и он мне нравится . Но я так устала переживать и нервничать ,что там с ним ,чтоб он с собой ничего не сделал ,я очень от этого устала ! Как мне быть ? Что делать в такой ситуации ? И почему я попала в такие отношения ? Это мои первые взрослые отношения, до этого я общалась в школьные годы с парнем ,ничего такого в моей жизни не происходило .
Автор вопроса: Катя Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Малых Светлана Олеговна.
Добрый день, Катя!
Катя, Вы устали от того, что постоянно испытываете тревогу, которая идет рядом с постоянным желанием спасать молодого человека и заботиться о нем. Ваша обеспокоенность по отношению к молодому человеку вредит и ему, и Вам. Действительно, у него слабо развиты базовые навыки психики, в результате этого он не зрел психологически, но обслуживая его, Вы лишаете его возможности развиваться. Правильным бы было отнестись к нему с интересом, верить в него, и в то, что он взрослый и со всем справится, до Вас с ним ничего не случилось, сейчас как-то выкручивается и потом выкрутится. То что он стал посещать психотерапевта очень кстати. А Вам необходимо внимание, которое Вы направляете на него, перенаправить на себя, с заботой относиться к себе и любовью, вспомнить, что такое женское достоинство. Только представьте, если Вы всю жизнь только и будете делать, что спасать его. Он ведь взрослый человек и может справиться с жизненными трудностями сам. В такие отношения Вы могли попасть, например, из-за того, в детстве Вы обязаны были о ком-то заботиться, Вашу помощь воспринимали как за должное, а Ваши потребности не были удовлетворены, недостаток любви и заботы... Любите себя и ставьте на первое место себя в жизни, возможно, это будет не так просто, и может потребоваться помощь психолога. То, что Вы описали, это про созависимость, можете посмотреть в интернете.
Катя, если остались вопросы, будет необходима консультация, пишите на почту: [email protected] С уважением, Малых Светлана Олеговна