Любовь к вдовцу. Очень мучаюсь из-за расставаний и обид.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 36 лет, 2 детей 11 и 7 лет, отношения не удалось, расстались, но дело не в этом. Общаемся с мужчиной 4 года, он очень долго меня добивался, в итоге сдалась и влюбилась в него. У него тоже 2 детей, вдовец, (муж моей знакомой) были знакомы ещё когда его жена была жива, но просто было общение как знакомые, не больше, хотя он говорил уже позже что я ему ещё тогда очень понравилась, но он был женат, а для него это серьёзно....После смерти его жены начали более плотное общения вначале как друзья, долго его не подпускала к себе близко, затем как то всё закрутилось, Он предлагал попробовать пожить вместе, но я очень сложный человек, для меня всё это сложно. Иногда были ссоры, и недовольства но в основном с моей стороны, в основном он всегда шел на примирения. Иногда расставались на неделю, но я уже не могла без него, очень привязалась... То сходились, то продолжали вновь. Зимой было расставания, но была совместная, запланированная поездка в которой снова помирились, на 8 марта опять поругались из за моей обиды, что-то начал мало уделять мне время, даже цветка не подарил на 8 марта, от этого была очень большая обида, в основном из за его невнимания и были всё обиды с моей стороны, хотелось чтоб было как раньше, забота, внимание, любовь в его глазах, какие то сюрпризы, но этого давно нет, мне их очень не хватает. В последнее время опять общаемся, но последний раз , после месяца нашего не общения сказал что всё, больше нет любви ко мне, и не зачем уже всё это бесконечное продолжения наше с ним.... В итоге сейчас общаемся, но как то отстранённо больше как друзья, был откровенный разговор, говорит что я ему нравлюсь ему со мной хорошо, но его накрывает иногда, он сам уже не знает что хочет, наверно ему лучше быть одному с детьми без женщины, что наверно он не умеет любить вообще. А я его люблю, очень, мне хорошо с ним я не могу без него уже, он мне родной и близкий я хочу быть с ним, хочу семью, возможно даже детей, не знаю как мне быть и что у нас с ним вообще происходит, очень больно от всего, постоянно плачу и очень мучаюсь не могу больше жить в таком состоянии, очень бы хотелось услышать ваше мнение, что можно сделать. Спасибо! Извините за возможно не понятный текст, на эмоциях написан.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Сергиенко Олеся Анатольевна.
Добрый день Ольга. В начале вы говорите о том, что были отношения но они не удались, но дело не в этом. Но именно после неудавшихся отношений вы должны были извлечь урок и понять почему они не удались, чтобы в дальнейшем не повторять тех же ошибок. И прежде чем вступать в новые отношения восстановиться как личность, «подлатать себя», но судя по всему этого не произошло и именно поэтому вы были не готовы к новым отношениям. Именно поэтому он вас долго добивался, так как вы были не готовы к новым отношениям и скорее всего вы зависимы от объекта любви, а с зависимостью нужно работать. У вас возможно была блокировка на чувства и на отношения поэтому вы не подпускали его долго к себе, так как боялись той боли которая бывает при расставании. Вы не сложный человек, вы просто не готовы к здоровым отношениям, так как ваш вариант это созависимые отношения.
Но в один момент вы доверились и поняли что хотите быть с ним. Может даже радовались тому что нашли свой объект любви, и вы снова попали в эту ловушку, где стали зависимые от другого человека. Все где упоминается: не могу без него жить, это не про здоровые отношения. Так как в здоровый союз вступают две личности которые счастливы сами по себе, по отдельности им хорошо но в двоем еще лучше.
Обиды, не уделяет время, злость- это все о низкой самооценке, не любви к себе.
Прежде чем вступать в отношения нужно проработать свои травмы, низкую самооценку, не любовь к себе и только тогда строить здоровые отношения. Это все работа над собой. Поговорите с партнером, обсудите эмоции и чувства, спросите что ему не нравится в ваших отношениях. Если вы готовы работать над собой и над отношениями, делайте это вместе. Если у него к вам нет больше любви, работайте над собой и живите дальше, нужный человек к вам притянется, когда вы будете к этому готовы. Все можно исправить если определить корень проблемы.