Не хочу свою девушку. Я сердцем хочу жениться на ней, но мозгом понимаю что не могу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 22 года, спортсмен, без вредных привычек. Моя проблема в том, что я вообще не хочу секса. Сейчас прошло больше месяца с того момента, когда был секс и мне даже близко не хочется. Живу с девушкой 2 года встречаемся почти 6 лет. Раньше я дождаться не мог встречи с ней, лишь бы удовлетворить свое сексуальное желание, но последний год с каждым месяцем секса хочется все меньше и меньше. Занимаюсь сексом раз в неделю со своей девушкой потому, что надо и она чувствует это, тем самым ей не приятно. Вырос в семье, где нормально относятся к сексу. Я не боюсь неудачи т.к. все было всегда отлично. Вниманием девушек не был обделен. В общем не вижу у себя даже самой маленькой причины психологической проблемы. Женщин я очень люблю. Не могу не посмотреть на привлекательную девушку на улице и т.д. Но не так давно, когда был в компании друзей, я разговаривал с подругой моей девушки на личные темы и в этот промежуток времени я захотел ее подругу так сильно, что был готов горы свернуть хотя бы за поцелуй. При этом никакой влюбленности я не испытал к ней, ничего особенного, просто симпатичная подруга как и многие. Я еле сдержался ради верности и уважения к своей девушки. Я люблю свою девушку и ни разу не изменил, мы прошли через много препятствий, но всегда оставались вместе. Я сердцем хочу жениться на ней, но мозгом понимаю что не могу из-за этой проблемы, она ни к чему хорошему не приведет. Помогите разобраться, за ранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Сергей Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Сергей, здравствуйте! Слышу Вас, давайте разбираться. Вы потеряли сексуальное влечение к своей девушке. При этом сексуальные желания в целом у Вас остались. Об этом говорит Ваше страстное желание подруги девушки, которое возникло во время разговора.
Сергей, отсутствие желания своей девушки, возможно, говорит о неком кризисе в отношениях. Вы достаточно давно вместе, прошли многие испытания, есть чувства друг к другу и уважение. Это очень ценно для отношений двоих. Отношения и чувства, как живой организм, их важно строить и поддерживать. Отношения чаще всего стремятся к развитию. Каждые отношения проходят некие кризисы, чтобы, решив их совместными усилиями, пара смогла перейти на новый уровень отношений, более близкий, любящий и глубокий.
Сергей, возможно, Ваши отношения сейчас проходят некий кризисный период, поэтому пропало сексуальное желание. Лучше, конечно, разобрать эту ситуацию с психологом, чтобы подробнее проработать вопрос для его успешного решения.
В качестве самостоятельной работы, можете попробовать вспомнить, в какой момент пропало желание. Что происходило в тот момент, или в текущий период, когда желание ушло. Запишите потоком, не анализируя, все, что вспоминается. Возможно, это были слова или поступки девушки, или Ваши. Возможно, в Вас что-то внутри произошло. Попробуйте вспомнить и написать. Прочитайте осознанно написанное. Есть вероятность, что именно в этом причина, которая спровоцировала отсутствие желания. Напишите, что Вам бы хотелось добавить в отношения с девушкой, что Вам хотелось бы изменить. И затем можете откровенно поговорить со своей девушкой. Скажите ей о своих чувствах, о том, как она дорога Вам, можете рассказать, что с Вами что-то происходит и предложить ей решения, изменения в Ваших отношениях.
Сергей, можете попробовать как-то освежить отношения. Предложите неожиданное свидание, попросите девушку нарядиться по-особенному и сексуально. Устраивайте себе дни, когда нет быта и вы посвящаете время только друг другу, лучше, если это будут свидания. Внесите некую романтику в отношения. Попросите девушку поддержать Вас и также участвовать и будить в Вас желание со своей стороны. Если самостоятельные шаги не помогут решить сложившуюся ситуацию, то рекомендую обратиться психологу для более подробной проработки вопроса.
Сергей, важно, что в Ваших отношениях есть чувства любви, важно сейчас пройти вместе этот кризис и перейти на новый уровень отношений. Я желаю Вам счастья! Если понадобится помощь, пишите!