С теми девушками, с кем не вижу будущего - общаться легко, но неинтересно, а вот с теми с кем хотел бы связать будущее - с ними волнуюсь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Такая вот проблема не могу общаться с девушками лет 9 назад мог подходил, знакомился, общался, а сейчас даже если познакомлюсь то вечером предпочту посмотреть сериал чем позвонить и поговорить с ней, а если даже позвоню то не чувствую интереса и на первых 5 минутах хочу закончить разговор. Есть коллега безумно нравится знаю что и ей симпатичен, но понимаю что будет как и со всеми. Была попытка звонил писал результат тот же. Замечаю за собой, что с теми девушками с кем не вижу будущего общаться легко, но так же не интересно, а вот с теми с кем хотел бы связать будущее с ними волнуюсь, но так же не интересно.
Чуть чуть о себе 32 года не девственник секс редкость для меня, на коммуникацию с людьми разных полов и возрастов иду тяжело, чаще зависит от настроения. В обществе чувствую дискомфорт.
Потерял уверенность. Так же тяжело заинтересовать чем то девушку раньше помню все это легко было для меня , а сейчас навязчивая мысль, что я не создан для этого. Приступы паники, что время идёт и я никогда не женюсь буду одинок.
Автор вопроса: Anzor Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Сергиенко Олеся Анатольевна.
Добрый день. Первое на что стоит обратить внимание, это на то, что ранее вы могли общаться, но 9 лет назад что то изменилось. Что произошло в тот период времени, у вас были неудачные отношения? Если да, и все закончилось для вас неблагополучно, у вас произошла блокировка на чувства. Вы на подсознательном уровне сделали блокировку, чтобы больше не испытывать боль и разочарование. Вы стали избегать привязанности, чтобы не переживать то что пережили ранее. Именно поэтому вам проще общаться с теми с кем нет будущего, так проще, нет привязанности.
Человек который избегает отношений боится сближаться с людьми, у него жесткие требования к партнеру, сложно открываться людям, страшно доверять.
Любви нет в том случаи если вам в любви не безопасно, больно, можно потерять свободу.
И пока не будет найден корень проблемы, вы не отработаете свою травму вам сложно будет построить отношения. Мелкими шажками все это можно исправить.
Время идет, а я не женюсь.. Чем больше мы зацикленные на отношениях, на том что никак не встретим свою судьбу тем сложнее построить счастливые отношения.