В последнее время мы с парнем начали часто ссорится. Мне не достаточно его внимания.

Вопрос психологу:
В последнее время мы с парнем начали часто ссорится. Мне не достаточно его внимания. Вчера в процессе скандала он выпалил что из-за усталости на работе ему не хватает сил уделить мне внимание. При том что в онлайн он может заходить по насколько раз и неужели в это время нельзя мне написать? Да, я понимаю что ему там тяжело, что у него есть дела, но а мне как быть? Попросила его чтобы стал чуть мягче ко мне, нежнее, но он ссылается на то, что его так не воспитывали и перемена это время годов. Но разве для того чтобы стать немного мягче, понадобятся годы?
Когда мы ссоримся, можем не общаться день и только ночью пожелать "Доброй ночи". Но разве ссоры должны так влиять на общение?
Я из-за всего становлюсь очень нервной, и может проблема в самой мне?
Сейчас он тяжело работает и на все скандалы аргумент один " Я всё делаю для лучшего нашего будущего "
Но я хочу жить сейчас и быть ценной для него, а не ждать когда же наступит то лучшее будущее. Он очень гонится за будущем, но забывает о времени сейчас. Говорит " Жить сегодняшним днём - это самая глупая политика "
Предложила взять перерыв, чтобы мы оба смогли переосмыслить ценности друг друга, ситуации, но он сказал что если будет пауза - это конец отношениям.
Говоря ему о то что меня тревожит или о том чего мне не хватает, он говорит что я выношу ему мозг.
Что делать? Где моя ошибка? Может я действительно не права что давлю на него, когда ему и так не сладко? Расставаться я не хочу, очень люблю его, и по его словам он тоже меня очень любит. Но как же всё наладить?
Автор вопроса: Елена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Сергиенко Олеся Анатольевна.
Елена, добрый день. На самом деле все просто, наш партнер всегда подсвечивает то, что нам нужно в себе изменить. В вашем случае вам нужно перестать требовать внимание. Ваша жизнь должна быть настолько насыщенна, чтобы вы не думали о том, сколько времени вам уделяет партнер. Проблема в том, что самостоятельно вы не закрываете эту потребность, и требуете ее от партнера. Как только вы научитесь закрывать эту потребность самостоятельно, через практики, все изменится. Вам нужно полюбить себя, поработать над своей самооценкой и тогда мужчина сам будет искать с вами встреч и требовать внимания.
Вы правильно сказали, что хотите быть ценной сейчас. К сожалению, на данный момент ваша ценность в глазах мужчины занижена поэтому так и происходит. Перерыв ничего не изменит, лучше пройти курс практик и все изменится. Найдите хобби, занятие для души, если такого у вас еще нет. Посещайте курсы по саморазвитию, развивайтесь как личность. Если не сможете найти самостоятельно, могу предложить вам варианты развития. Саморазвитие, ключ к ценности, так же как и самооценка и любовь к себе.