После сцен ревности девушки ощущение, что угасли чувства. Как их вернуть?

Вопрос психологу:
Добрый день , у меня такая ситуация 2 года назад познакомился с девушкой, ее семья, переехала 3 года назад в Германию на ПМЖ сам я тоже живу в Германии около 8 лет , первый год все было отлично, любовь, ласка , долго искал такого человека и родную душу так как живу в чужой стране скажем так.
Тогда я еще жил отдельно и приезжал к ней в гости, через некоторое время переехал к ней . Живем сейчас все вместе я , она и ее родители. Но в скоро переедем в свою квартирку с девушкой . К слову о родителях, очень хорошие люди , хорошо меня приняли и очень хорошо ко мне относятся как к сыну можно сказать .
Живя дальше с моей девушкой я не знал что она до такой степени будет ревнивая , были постоянные скандалы на счет других девушек , допустим мне написал кто-то и я такой человек я всегда отвечу , там ничего не было в этой переписке , но то что партнер по переписки была девушка все решило и был снова скандал . Смотрела мой телефон кто что писал , мою историю поиска, я ей объяснял что это мое личное , у каждого человека должен быть свой личный островок я считаю и тут же были разногласия . В городе в котором я раньше жил живет моя бывшая девушка , я бы очень хотел туда снова переехать , так как город очень нравится и хорошо расположен. Но девушка против так как там моя бывшая живет , я этого честно не понимаю и не пойму . Что связано с моей прошлой жизнью по идее это остается в прошлом и не как не должно касаться мою девушку , но опять же и тут возникают скандалы .
В итоге после этих сцен ревности такое ощущение , что угасли чувства и что делать я не знаю , сейчас уже все она поняла что так нельзя, около полу года все хорошо , но та горечь у меня еще осталась. К этому ко всему она очень привязана к родителям и они к ней так как поздний ребенок и она довольно молодая 21 год , тут тоже есть свои нюансы. Прошу помочь что делать, как поступить, может есть какой нибудь способ разжечь чувства снова или это все напрасно ? Заранее спасибо
Автор вопроса: Alex Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Алекс!
Правильно ли я понимаю, один год отношений с девушкой был чудесный, нежные чувства, влюбленность, затем вы переехали к девушке и ее родителям, полгода адаптации, притирок, девушка позволяла себе нарушать ваше личное пространство, не доверяла вам и устраивала сцены ревности. Когда через полгода она осознала, что в вашей жизни нет других женщин, что некоторые вещи просто недопустимо делать, то вы к ней охладели?
Что вы подразумеваете, когда пишете, что возникают скандалы? Девушка кричит, ругается на вас, оскорбляет, плачет? Горечь вы испытываете по-какому поводу?
Может быть, пожив с девушкой, вы поняли, что ее неуверенность в себе, ее незрелая позиция, избалованность вас раздражает, что девушка не самостоятельная, не сепарировалась от родителей? Вы видите, что она еще в позиции ребенка и родители всячески поддерживают это? И у вас возникли опасения и тревога?
В начале отношений объект любви всегда идеализируется, внешность голос, манера говорить - все кажется божественным, возникает возбуждение, „бабочки в животе“, из-за гормонов мы испытываем чувство легкости, подъема, счастья и радости. Нам хочется все время быть рядом с нашей возлюбленной. Но потом начинается повседневная жизнь, распределение обязанностей, уборка, готовка, забота друг о друге, а, если к этому добавляются более серьезные разногласия, как, например, соблюдение личностных границ, доверие, то, конечно, настает период охлаждения или более спокойное отношение к партнеру.
Невозможно все время находиться в эйфории от любви, испытывать эмоциональный подъем каждый день. Отношения или переходят в более глубокую стадию, стадию принятия, совместного строительства семьи, планирования дальнейшей жизни, формирование семейных правил, обычий, для этого важно иметь одни ценности, уметь разговаривать и слышать друг друга, обсуждать проблемы и находить компромиссы, принимать решения, быть ответственным друг за друга, за отношения. Или люди расходиться, понимая, что это не „их“ человек, или просто, не желая работать над взаимоотношениями, пускаются на поиск новой влюбленности и ярких переживаний.
Продумайте, а так ли была невинна ваша переписка, вы отвечали девушкам о работе или учебе? Почему вдруг ваша девушка, с которой вы живете, начинает копаться у вас в телефоне? Может был все-таки повод, который вы не хотите признавать или не замечаете? Или волнуетесь, что, переехав с девушкой в вашу „квартирку“, вам будет трудно нести финансовые расходы одному и обеспечивать тот уровень жизни, к которому привыкла девушка в отеческом доме?
Можно попытаться „Разжечь чувства“, поехав в романтическую поездку, где вы будете только в двоем или сделать девушке какой-то сюрприз, пойти в клуб в двоем, где вам бы обоим понравилось, сделать что-то необычное. Но по моим ощущения, вы еще для себя не смогли сформулировать вопрос, на который хотите получить ответ .
Подумайте, а действительно ли вы хотите быть с этим человек или вам просто неудобно перед ее родителями уйти?
Я рекомендую вам сделать одно упражнение.
Примите удобное положение, постарайтесь, чтобы вам никто не мешал и представьте себя через 10 лет, какой вы, чем занимаетесь, где живете, кто рядом с вами, что вас окружает, какие запахи вы слышите. Нарисуйте в своем воображении четкую яркую картинку. Я думаю, это поможет вам определиться с настоящим. Желаю вам успехов!
С уважением,
Анна Штолленверк