Парень говорит, что нет чувств ко мне. Выбирает гулянки, а не меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ситуация такая молодой человек младше меня, ему 25. Знакомы уже 2 года. Знакомство наше произошло как то быстро и перетекло все так же быстро в какую то влюблённость , страсть (не могли надышаться друг другом) Для уточнения еще момент (у меня есть сын 7 лет) В первый же день когда мы познакомились, я была с сыном его ничего не смутило, они нашли общий язык. Спустя месяц нашего бурного общения он уехал на вахту, пока работал мы общались все было отлично. Но перед возвращением, я почувствовала что что-то не так. Так и получилось по приезду человека как подменили, не выходил на контакт так как было раньше. И после этого мы распрощались но не на долго. Спустя пару месяцев написал. И все продолжается уже на протяжении 2 лет одно и тоже. Человек пропадает, потом появляется (есть общая подруга) т.е. не видеться у нас не получается от слова совсем. Да и я понимаю что не хочу обрывать, потому что полюбила, за то что было в самом начале. При каждой встрече говорит что хочет быть со мной, и понимает что своим поведением оттолкнет меня и что могу найти другого, но чего то боится, да и что он хочет гулять без запретов (любитель он погулять и иногда выпивать с друзьями) получается выбирает гулянки а не меня. Но больше всего удивило, после таких слов человек через какое то время в общении со мной говорит что чувств у него нет ко мне, и по сути то и не было. Что как подруга я отличная.... Но чувств нет!!!!! Я понимаю что ничего с ним не сделаю, не выжму я этих чувств, но и я не железный человек по щелчку не могу не любить и забыть... Самый главный вопрос который со мной на протяжении долгого времени.... Я не понимаю, для чего человек это говорил все что хочет быть... А через месяц буквально говорит что нет чувств. Понимаю головой что встречи не нужны, но они неизбежны с нашим кругом общения... Да и сам иногда звонит и хочет время провести чтобы была в компании с ним. Я люблю и голова затуманена, не понимаю как вырваться с этого. Раз ко мне у человека нет чувств!!!!???
Автор вопроса: Виктория Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Сурганова Анастасия Анатольевна.
Виктория, здравствуйте!
Из Вашего письма я поняла следующее: после месяца стремительно развивающихся отношений Вы почувствовали охлаждение со стороны Вашего молодого человека. После чего он прямым текстом заявил, что у него нет чувств к Вам, и что его больше привлекают свободные отношения, в которых его никто не контролирует, и он может встречаться, с кем хочет.
Представляю, как Вам это неприятно и больно, тем более, когда он то пропадает, то появляется, иногда напоминая о себе звонками. Это похоже на эмоциональные качели, когда человек ведет себя непредсказуемо (чередование холода и тепла), тем самым еще больше привязывая к себе. Однако его появления стоит расценивать лишь, как способ приятно провести время в Вашей компании, а не как надежду на возвращение чувств.
Вы пишете, что не видеться с молодым человеком возможности нет, так как есть общая подруга. То есть я правильно понимаю, что встречи преимущественно происходят в общей компании? Есть ли возможность организовывать встречи с подругой отдельно?
Вопрос, которым Вы задаетесь (почему молодой человек так резко изменил свое отношение к Вам), к сожалению, не имеет ответа, так как мы не можем узнать, что у другого в голове. Однако можем предположить, что он в целом несерьезно относится к отношениям и для него слова любви не имеют большой ценности. Возможно, его стиль общения с девушками строится на уже отработанной схеме: бурный роман вначале, затем охлаждение и отстранение.
Вы два года своей жизни проводите в надежде, что человек, который достаточно ясно заявил о своих намерениях, изменит свое решение. Виктория, это достаточно большой срок. Действительно ли Вам хочется продолжать инвестировать свое время в человека, который в Вас не заинтересован?
Задайте себе вопросы: Какие отношения Вы действительно хотите? Какого человека Вы хотели бы видеть рядом по жизни? Как к вам можно относиться, а как нельзя?
Подумайте, как смесить фокус внимания с молодого человека на себя, чем Вы можете занять себя, чтобы отвлечься от навязчивых мыслей. Уделите время своим интересам, своему развитию. Какие у Вас цели в жизни, мечты, устремления? Почувствуйте свою значимость, как личности, как привлекательной девушки, на которую обращают внимание мужчины. Именно это станет первым шагом на пути к разрыву этого замкнутого круга.
Обращайтесь, если будет необходимо дальнейшее сопровождение в проработке Вашей ситуации.