Решили остаться друзьями с девушкой старше меня. Как вести себя дальше?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Зовут меня Игнат и мне 29 лет.
Небольшое предисловие. Живу отдельно в городе, родители живут за городом. Решил в 2022 году сделать крупный ремонт в своей квартире, поэтому переехал на неопределённое время в дом к родителям. Незадолго до этого у нас появились соседи Соседка (38 лет) и Сосед (50 лет) (также у них был ребёнок, и Соседка была уже беременна), примерно в 2020-2021 (точно не помню). Со временем мы стали с ними общаться, узнавать друг друга. И вот тут всё и началось.
В 2022 году Соседка, начала испытывать ко мне симпатию. Как я это понял. Она начала искать со мной встречи, просто поговорить или же побыть вместе. Ну мы общались по дружески, разговаривали обо всём, что придёт в голову и постоянно смеялись. Сосед не любит Соседку. В связи с чем она стала приходить к моей матери и постоянно на него жаловалась, рассказывая о том, что он не хочет заниматься детьми и хочет, приходя с работы, отдыхать. Соседка сама убирается в доме, вкратце, делает всё сама по хозяйству, при том Сосед ей не помогает. Также это 2-й брак у неё. Первому сыну 17 лет, он хотел познакомится с её скажем так мужем, но тот стал высказывать волну негодований, что её старший сын немощный (также у него слуховой аппарат), не занимается спортом. Он хотел навязать ему свою волю, после чего некоторое время спустя они хорошенько так повздорили. Затем её старший сын переехал к её матери и в данный момент проживает с ней. Она также говорила, что после рождения 2-ого ребёнка от неё, не не чувствует к Соседу ничего, никаких эмоций не испытывает, спят они в раздельных комнатах. Так же Сосед напрямую говорил, что она его не возбуждает, как девушка, что ещё более обидело Соседку. Вернёмся к нашим баранам (прошу прощения, если мои темы резко перескакивают с одной на другую). 1 января 2023 года, мне позвонила Соседка, и попросила приехать её забрать вместе с детьми и отвезти домой. Я же, как добрый человек, воспитанный правильно, решил помочь и поехать за ней. Подъезжая к месту встречи, она вышла сама и ждала меня, неподалёку от места моего назначения. Я видел её заплаканное лицо. Как только я к ней подъехал, она села ко мне в машину, я просил всё ли у неё хорошо, после чего она потянулась ко мне и начала целовать. Я же в свою очередь ответил взаимностью. После наших поцелуев, мы пошли к её семье, где потихоньку стали собираться. Я стал 2 детских сиденья грузить в машину, пока она их одевала (периодически подходила меня целовать). Когда мы с ней начали движение в сторону дома, она всю дорогу держала меня за руку и я её тоже, время от времени целуя её маленькую тёплую ручку. Я видел что она была рада, такому проявлению заботы. Почему же она не позвонила Соседу, и не попросила его забрать её? Всё очень просто, он напился и выключил телефон. И вот, отвезя детей к дому, она попросила чуточку подальше отъехать, так как сказала что выйдет. Через несколько минут ожидания, она вышла и сказала, что бы мы отъехали в "более укромное" место. После чего у нас случилась интимная близость в автомашине. На следующий день, я очень сильно хотел с ней увидеться на что она была не против. В общем, мы так ещё виделись несколько раз, после чего 8 января мы поехали ко мне домой, где уже спокойно могли провести время друг с другом. Так потом прошла 2-я неделя, постоянные переписки, я её одаривал комплиментами, знаками внимания, частенько дарил ей небольшие подарки. Она была в таком приподнятом настроении, что святилась от счастья, видя меня. И вот началось самое неприятное. 3-я неделя была для меня странна, так как я увидел, что она уже меньше отвечает на мои сообщения, или отвечает нейтральною. И вот в конце этой недели она пишет сообщение, что она долго думала и приняла решение, прекратить наши с ней отношения, так как семья у неё на первом месте, и разводиться в данный момент она не собирается. Предложила остаться друзьями, на что я взвесив все за и против, согласился с ней и высказал всё что думаю. Что она замечательная, добрая, нежная, восхитительная, неповторимая и самая обворожительная девушка на всём свете. Потом, через 4 дня у неё день рождения, и я ей подарил прекрасный букет цветов и небольшие подарочки её 2-м маленьким детям. Она когда увидела это всё, мы с ней поцеловались, и она долго стояла рядом со мной. Мы просто стояли и обнимались, она даже чуть всплакнула. После чего она сказала, что ей не хватаем общения со мной, что её радовали мои сообщения ей, что она была полна искренних чувств, находясь со мной в отношения. После чего мы продолжили наши с ней отношения.
Дальше я сам стал причиной их разрыва (уже второго). Дал ей выбор или быть с Соседом, или со мной (только после длительного периода времени я осознал что я не имел права этого делать, так как ей и так тяжело от того, что она никогда не изменяла, а тут вдруг стала изменять со мной и её это очень давило). Прошло 3 месяца, и не било ни дня, чтобы я о ней не думал. В итоге 13 мая я ей написал, что не могу без неё и дня прожить, она дорогой мне человек и я хотел бы с ней увидеться и поговорить как она, что она делал и так далее. И вот, когда мы с ней увиделись 14 мая, она была очень рада меня видеть. Я приобнял её за талию и я видел, как она смотрит на меня и улыбается, после чего мы поцеловались, и это было взаимно.
НО! 16 мая, когда я ей позвонил, мы общались некоторое время нормально, после чего она сказала, что не хочет продолжать эти отношения, так как ей тяжело. Она сказала, что не сможет дать мне то, что я хочу, я спросил её, а знает ли она что именно, на что сказала, отношения совместные, времяпрепровождения, совместную жизнь. Я спросил, а можно ли тогда остаться друзьями и просто общаться? На что она ответила утвердительно, пояснив, что мы друг другу ничего плохого не сделали. И вот в данный момент времени я просто говорю ей доброе утро или спокойной ночи, и время от времени спрашиваю, как прошёл её день.
Подскажите, вот как могут проходить наше с ней дальнейшее общение. Будем ли мы ещё пересекаться с ней, помимо интимной близости, но и просто в плане отношений? Потому что я вижу, что она очень сильно дорожила нашими с ней отношениями, но она понимала, что она не сможет дать мне того, что я хочу, она понимала, что не сможет убрать детей из своей жизни и впихнуть их в мою жизнь. По мне так это выглядит так, если что то любишь, но тебе тяжело в данный момент, отпусти это. Я понимаю, что она в меня влюбилась и ей стало ещё тяжелее с этим жить. И если со временем, она захочет просто интимности со мной (ну ясное дело что уже без обязательств), не будет ли нам ещё тяжелее от того, что между нами опять вспыхивает искра отношений?
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Игнат Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Рыбина Ирина Сергеевна.
Дорогой Игнат!
Я очень внимаельно изучила Ваше письмо. Благодарю Вас за искренность. Вы очень подробно описали Вашу ситуацию и я вижу как Вас переполняют чувства к женщине и боль от утраты этого нежного общения. В своем письме, описывая девушку, вы применяете очень много нежных эпитетов, описываете ценность моментов, когда просто держали ее маленькую нежную руку и от переизбытка чувств целовали ее. В вашем запросе Вы пишите, что приняли решение расстаться с девушкой, но не понимаете как вести себя дальше?
Сам Ваш вопрос звучит противоречиво. Вы же понимаете, что если люди решили расстаться, то они уже не заботятся о том, как вести себя дальше в отношениях с этим человеком,
В самом письме Вы спрашиваете о том, будете ли Вы еще пересекаться с ней, помимо интимной близости, но и просто в плане отношений. Но ведь это не вопрос психологу. Это вопрос ко вселенной, в котором зашифровано ваше желание продолжать эти отношения.
Я очень понимаю Ваши страдания в данном моменте. И вероятно будет не совсем этично говорить о мотивах девушки в отношении с Вами в момент ее отсутствия. Для нас важно Ваше состояние и Ваша боль. А для этого, Игнат, важно разобраться, почему Вы выбрали для отношений девушку которая была старше вас на 9 лет. Вы описываете, что ваш процесс влюбленности выстроен на жалости к ней. Вам было ее жалко: жалко наблюдать как она одна занимается хозяйством, жалко смотреть как ее муж лежит на диване. По первому ее звонку Вы едете ее спасать, перевозите ее и ее детей, ждете за углом. Вам было ее жалко. К сожалению, прочные отношения мужчины и женщины невозможно выстроить на жалости. Такие отношения чаще позволяют нам прожить наши детские травмы, которые мы не смогли прожить в юном возрасте, ввиду отсутствия ресурса. У меня к Вам вопрос. Как были выстроены отношения между Вашими родителями? Как Вы их видели глазами маленького мальчика? Буду рада сопроводить Вас на пути Вашего исцеления.