Как исправить ситуацию, когда парень отказался от меня после первого свидания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я утопаю в своей боли, страхе одиночества и самом одиночестве, созависимых отношениях, недоверии к людям (противоположному полу).
Все мои попытки любых отношений заканчиваются тем, что парни исчезают и пропадают, не назвав причин. Из раза в раз. Я уже давно все проанализировала, провела работу над ошибками и не допускаю чего то такого, что, как казалось бы, могло отстранить человека от меня. Но все повторяется и я ни с кем не могу построить отношения...
Вариантов не так уж и много, город маленький, все вокруг уже давно замужем/женаты и с детьми. Меня убивает то чувство, что я до сих пор одна, что нет ради кого стараться, дарить свои любовь, нежность и заботу. Постоянно плачу, не могу уже совсем себя держать в руках, даже на работе. Отстранилась от всего, полная апатия и бессилие, нет ни малейшего желания что то делать, нет сил работать и выполнять дела по дому, все мои увлечения мне стали абсолютно неинтересны. На нервах полностью пропал аппетит, кусок в горло не лезет. Если пытаюсь что то поесть - начинается рвота. Хожу шатаясь, т к нет сил... Постоянные мысли о суициде и моем бесполезном существовании...
К тому же, в выборе я и сама довольно привередлива, знакомства происходят в основном на сайте знакомств, но там основная масса очень недалеких, с которыми невозможно построить диалог...
Я очень быстро привыкаю к людям. Если человек мне симпатичен и он что то для меня делает, уделяет мне время, влюбленность и сильная привязанность появляется буквально через пару часов, а когда человек потом пропадает, меня разрывает минимум 3 месяца.
В очередной раз познакомилась с парнем в сети, достаточно взрослый, 34 года. Очень друг другу понравились, обоим вскружило голову, было легко, весело и интересно в общении, стал называть "моя" и прочими ласковыми словами, постоянно повторял, как я ему понравилась и как со мной легко, что хочет забрать меня к себе (мы живем в соседних городах).
Встретились, провели на природе 3е суток, все отлично. Интима не было.
В день отъезда почувствовала холодок, отстранение, начал куда то торопиться. Уехали, отвез домой, попрощались.
Общение заметно ухудшилось, не было приятных слов, да и в целом отвечать стал реже и без энтузиазм. В итоге, написал, что не надо нам больше общаться, ничего у нас не получится. Путем откровенных разговоров я все таки выяснила, в чем проблема, и он подробно описал.
1 - Ему не понравилось, что я не пошла с ним вместе в магазин за продуктами, а осталась в машине, но это объяснялось тем, что в тот момент мне было действительно нехорошо. Он принял этот фактор
2 - моя неуверенность его сильно смутила. Сказал, что когда он с такой уверенностью мне открывался, он рассчитывал на взаимность, но ее не получил в полном объеме. На это я ему объяснила, что я не могу вот так с первого раза взять и открыться, на это нужно время, надо привыкнуть к человеку, узнать его лучше, Москва тоже не сразу строилась. Тем более, я очень ранена и истерзана предыдущими отношениями. Он, вроде как, понял этот факт
3 - когда при прощании я ему говорила слова благодарности, он сказал, что не почувствовал в них "родного", опять же, потому что я не могу так сразу проявлять эмоции.
4 - действительно проблемой была музыка, т к он слушает рок, везде и постоянно, что машина гудела и вибрировала. А мне эта музыка неприятна, меня она нервирует. Но я ему написала, что с музыкой проблема преувеличена и это все решаемо
После нашего разговора, он сказал, что даже не знает, как дальше действовать. Предложил вариант просто продолжить общение, а там посмотрим. Но признался, что оптимистично уже не настроен...
После, я пыталась вывести его на разговор, на эмоции, чем то зацепить, заинтересовать, но ничего у меня не получается, все равно первое впечатление уже испорчено... А потом и вовсе просто не ответил, только прочитал
ПОЖАЛУЙСТА, подскажите, как же мне действовать дальше в этой ситуации, я очень не хочу потерять этого человека окончательно, потому что я то как раз свое родное в нем увидела. Это именно тот человек, с которым мне хотелось бы идти рука об руку и строить семью. Что же ему сказать, написать, как исправить эту ситуацию, как же найти этот проклятый выход??...... Я очень хочу его еще хотя бы увидеть, чтобы снова поговорить и возможно все исправить, но чувствую холод и то, что я просто навязываюсь....
Что же делать...........
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Анастасия!
Читала ваше сообщение и у меня сложилось впечатление, что вы получаете удовольствие, когда утопаете в своей боли и страхе одиночества. Вы снова и снова стараетесь прожить ситуации, благодаря которым вы испытываете чувства оставленности и одиночества. Для чего вам это?
Вам хочется, чтобы вас забрали к себе, вы готовы броситься почти к любому симпатичному вам человеку, который скажет вам хоть какое-то ласковое слово, сразу начинаете испытывать к нему сильную привязанность, но потом что-то бессознательно делаете, что человек от вас уходит. Вы хотите отношений, но боитесь их. Вероятно, вы чувствуете страх и дискомфорт от эмоциональной близости, хотя к ней стремитесь.
Такой внутренний конфликт вас изматывает и истощает. Ваше тело начинает ярко реагировать психогенной рвотой, апатией и отсутствием аппетита.
Чувство привязанности к значимому человеку формируется у нас на первых годах жизни и сказывается на межличностных отношениях уже во взрослом возрасте. Как прошло ваше детство? Какие отношения у вас с родителями? Испытывали ли вы физическое, моральное или сексуальное насилие в детстве? Как сейчас вы взаимодействуете со своими родными?
Вы пишите, что уже давно все проанализировали и провели работу над ошибками, но самокопание неравно самонаблюдению, саморефлексии и самопомощи. Именно на сессиях психологи обучают человека навыкам наблюдения за собой, самоинструктированию, умению видеть опоры в себе, внутренние ресурсы в себе, а не во внешнем мире.
Вы ищите "этот проклятый выход“, а может быть нужно увидеть просторный вход туда, где можно жить без боли и страха, принимать и ценить себя, уважать и любить партнера, с благодарностью относиться к своему прошлому опыту?
Я очень рекомендую вам пройти психотерапию, разобраться в своих семейных скелетах, обнаружить свою ценность, принять свои эмоции и дать себе шанс на счастливую жизнь!
С уважением,
Анна Штолленверк