Я люблю ее, но она сказала, что у нее нет никаких чувств по отношению ко мне, что она не хочет отношений.

Вопрос психологу:
Привет,
Я хотел бы услышать ваши мысли, наблюдения и советы относительно всей этой ситуации, которая очень эмоционально мучает меня.
Почти два месяца назад я встретил девушку на Tinder. Я обычный человек, она тоже, она играет на гитаре. Мы договорились встретиться в парке после пяти дней общения в чатах, и мы очень долго говорили обо всем, но полностью не знали друг друга. Во время свидания я почувствовал взлет настроения. И так мы начали встречаться один за другим. Она проявляла ко мне большое внимание, чаще всего она была инициатором встреч. Я немного комплексую и часто думаю о том, чтобы хорошо выглядеть и оставить хорошее впечатление. Я не уверен и особенно испугался сделать что-то не такое, чтобы не потерять ее. Она всегда разговаривала со мной и флиртовала, ее глаза сияли от счастья, иногда она давала какие-то намеки, которые я не понимал. Однажды был милый небольшой концерт, на котором я спел для нее песню, мы обнялись, все было очень
романтично, и этот момент был снят на видео. После концерта она сказала мне, чтобы я никуда не выкладывал в интернет видео, где мы обнимаемся и танцуем вместе. Это впервые вызвало у меня сомнения... Но я как-то старался не думать об этом. На следующий день я проводил ее домой после работы, она дала мне руку, мы обнялись и поцеловались, она говорила мне много комплиментов, и все казалось идти в отношения только вверх. Потом было много встреч, но один вечер стал переломным. Он вызвал много вопросов, и весь этот вечер эмоционально измучил меня. Мы долго были в баре, потом она отвезла меня к своему любимому месту у реки, и мы сидели в машине до утра. Она включила свои любимые песни, и казалось, что в тот вечер нет никаких вопросов. Мы целовались и обнимались, и я случайно коснулся ее груди, и это как-то вызвало интересную реакцию, поэтому я подумал, что, если это вызвало такую реакцию, может быть, она еще не готова к сексу. В конце концов, она крепко меня обняла и заснула, и я был очень счастлив. Но когда она проснулась утром, она была злая. Потом было несколько встреч, но она даже не протягивала руки. В конце концов, однажды я пригласил ее поговорить и выяснить, что мы значим друг для друга. Она начала говорить, что заметила, что я люблю ее, но она сказала, что у нее нет никаких чувств по отношению ко мне, что она не хочет отношений, потому что у нее были отношения, которые продолжались год, и должны были закончиться свадьбой, но за неделю до свадьбы они расстались, и ее потрясло. Потом она начала употреблять много алкоголя и наркотиков, и потом сказала, что ей не понравились мои поцелуи, и в ту ночь ничего не произошло, хотя я не был настолько наивен и чувствовал притяжение и любовь к ней. Я думаю, что она обиделась из-за отсутствия секса. После этого было еще несколько встреч, но они стали редкими, раз в неделю или раз в две недели. Она уже не пишет первой, и отвечает мне не так активно. Я понимаю, что ее образ жизни и ее постоянное потребление алкоголя не устраивают ее, но она все равно очень привлекательна для меня, как зависимость. Все наши переписки и встречи крутятся в моей голове, как фильм, особенно та ночь. Я начал больше пить и курить сигареты. Однажды мне было все равно, и я не писал ей четыре дня, но потом вновь почувствовал сильное желание встретиться с ней. Я уже не знаю, что делать. Я никогда так сильно не любил никого, и не могу отпустить ее, хотя мы были вместе всего лишь месяц, но я никогда раньше не был так счастлив.
Автор вопроса: Mindaugas Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый день, Миндаугас!
Благодарю за доверие и искренность. Выскажу свои мысли по поводу вашего сообщения - и сделаю акцент на важных для меня моментах.
1. Девушка чаще поначалу была инициатором встреч. Что чувствовали вы при этом?
2. "Мы долго были в баре, потом ОНА ОТВЕЗЛА меня к своему любимому месту у реки..." После спиртного сев за руль? Или она не пила алкоголь в тот вечер? Если после спиртного, вас это не смутило?
3. "В конце концов, ОНА крепко меня обняла и заснула, и я был очень счастлив. Но когда ОНА проснулась утром, ОНА была злая"... А вы тоже заснули? Что было с вами, пока она спала? Я спрашиваю не для того, чтобы услышать факты, а чтобы обратить ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА СЕБЯ. Потому что пока фокус внимания, в основном, на девушке.
Механизм формирования созависимости и зависимости основан на том, что человек как будто НЕ СМОТРИТ на себя, погружает в другого (человека либо объект) ответственность за свое состояние. Например, "когда курю - легче", "когда с ней - счастлив, без нее плохо". Это сюжет про то, что "мне хорошо только когда.....". Иначе - плохо. На глубине это отношения с Родителем. На поверхности делается проекция на кого-то или что-то извне....
4. "Я стал больше пить и курить сигареты... как зависимость", "не могу ее отпустить". Да, потому что именно и только сней связывется состояние любви и счастья.
Как быть вэтой ситуации?
Для начала - ответить себе на вопрос: я правда хочу выйти из созависимых отношений или пока не готов? Любой искренний ответ будет верен для вас.
Если есть желание выйти - это терапия с психологом, если нет - можно для облегчения своего состояния переключать фокус внимания на себя как можно чаще. Не думать, "почему она...", "когда она..." - а о себе. И - важно! - не упрекать себя ни за что. Уходить от самообвинений: "сделал не то", "если бы я..., то она бы, может...". Не растравливать душу упреками в свой адрес.
Можно еще подумать: а что она транслировала вам своим поведением? Если перевести ее поведение в язык слов одним предложением - как бы это звучало? Например, "ты нужен мне только чтобы скрасить досуг/получить секс". Или "Я с тобой для того чтобы...." Подумайте, как это звучало бы для вас.
И потом задайте себе вопрос: а чье это послание из прошлого? На самом деле?
Надеюсь, мои ответы были полезны для вас.