Остываю к парню. Если расстаться и уехать, не будет ли это ошибкой?

Вопрос психологу:
Вместе с парнем уже три года. Живем больше года в Польше. Сначала все было нормально. Но спустя время снялись розовые очки. Мы будто раздражаем друг друга. Постоянно ссоримся, я плачу почти каждый день. Он не воспринимает советов, критики, не может идти на компромиссы. Выкидываем агрессин друг на друга. Вроде и постоянно вместе, но время вдвоем не проводим абсолютно. Максимум в компании друзей. А так он занимается своими делами, а я своими. Не так давно стала очень серьезно задумываться о расставании и переезде от него на свою родину. Думаю, что дома со своими родными и близкими обрету покой. Чувствую, что будущее с этим человеком не смогу построить. Не знаю какое решение мне принять, и что вообще делать.. если расстаться и уехать, не будет ли это ошибкой. В отношениях нет никакого движения, все стоит на месте и становится будто хуже и хуже.. все таки три года не много и не мало. Даже сейчас вот мы пришли с работы, он сел за ноутбук, а я сижу и это пишу от безысходности. Хотя могли бы сейчас провести время вместе и поговорить хотя бы
Автор вопроса: Яна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Яна, добрый день!
Я прекрасно понимаю, что Вы на данный момент испытываете. Очень хорошо, что Вы задумываетесь над этим. До этого случая у Вас какие были отношения? Вам хорошо было вместе до поездки в Польшу? Вы как к нему относились прежде? С какой целью стали встречаться?
Я предлагаю Вам повспоминать, что Вы к нему испытывали раньше. Какие лично у Вас были цели в начале отношений и Ваши цели со временем осуществляются.
Вероятно Вы стали о нём слишком много думать, контролируете его. Ваш молодой человек это чувствует и он хочет отстраниться, поэтому он максимально занимается своими делами. Либо у Вас охладели чувства к нему, он это ощущает и отдаляется от Вас. Хочу Вам сообщить, что Любовь и зависимость это разные состояния. В Любви Вы испытываете радость, принимаете таким, какой он есть. А в зависимости переживаете, что он сделает, Вы испытываете тревожность, например, когда его рядом нет, с кем он пошёл гулять и т.д. Любовь к человеку идёт сначала с любви к себе. Вы дарите ему свою Любовь.
Вам нужно подумать, что Вас в нём не устраивает и лучше все нюансы обговорить с ним, так будет проще понять, хотите ли Вы быть с ним дальше. Написать список, что Вас устраивает в отношениях, а что нет. Если в дальнейшем все разрешится, то можете сохранить отношения. Если Вы будете больше отдаляться, то лучше расходиться.
Желаю Вам наилучшим образом разрешить нюансы в отношениях.
С наилучшими пожеланиями, Евгения.