Парень ненавидит чужих детей. Сможет ли он любить нашего?

Вопрос психологу:
Добрый день! Встречаемся 4 месяц, все было отлично, внимательный, порядочный, заботливый. Сразу дал понять что эти отношения для него серьёзные, размениваться не будет. Позже пошли разговоры о совместной жизни, браке, я завела разговор о детях. Сразу дал понять что он их терпеть не может, не знает сможет ли полюбить своего родного, но у то же время, если у нас будет дочь, до пенсии будет с нами. Сына даже не рассматривает. Чужих невоспитанных детей ненавидит, и не скрывает это. Я его люблю и хочу быть с ним, но вот эта ненависть порождает во мне сомнения в целом быть его женой и рожать от него ребёнка. Вдруг он так же будет его ненавидеть и относиться пренебрежительно. Но в то же время, у него есть собака, которую он в прямом смысле боготворит, безумно любит, до фанатизма(воду меняет после каждого приема пищи, дочерью называет ), недавно не помыла руки после прогулки, помыла ее миску, высказал что нужно мыть руки сначала.... Сможет ли он дарить любовь и общему ребёнку....или после его появления, будет ненависть, а собака так же на 1 месте.... как лотерея, я не знаю что меня ждёт.. и без него я уже не представляю себя и эти сомнения не дают мне покоя
Автор вопроса: Анна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Анна, добрый день.
После прочтения вашего обращения , я обратила внимание на слова - Сразу дал понять !
Вы дважды написали . Есть вопрос : а что вы ему дали понять ? Что Вам хочется в семенной жизни и какой она вам видеться . То что мужчина не любит детей , его агрессивность и ненависть в их стороны прослеживается , это его «проблемы» и ему с ними жить . Заказать мальчика или девочку невозможно, и если он это не понимает , то представьте если вы родили мальчика , то что , все развод? Вы пишите , я не представляю уже жизни без него - вот здесь вспомните о себе, и учитесь жить без него, в семье это тоже можно, когда женщина работает , имеет свои увлечения , хобби , при этом остается любящей и заботливой женой .
Расскажите мужчине о том какой вы видите свою будущую семью , укажите на чувства , важность любви к ребенку независимо от пола, о любви к партнеру .Спросите у него какую он видит семью в деталях , подробно . И дальше делайте выбор , жить или не жить с ним .
Если вам необходима более глубокая консультация, пишите запрос , буду Рада помочь .
Всего вам доброго .
С ув. Мишустина Любовь