Ощущение, что думает о бывшей чаще обычного в последнее время. Он меня разлюбил?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Вступила в отношения с новым молодым человеком. Месяц всё было замечательно, очень похожи, схожи, большая любовь. До этого я встречалась 5 лет с другим человеком, остыла давно, а рассталась так, что просто выпрыгнула из одних в другие отношения. Бывший любит, выносил мозг, говорил обо мне в неодобрительном ключе, доводил до истерик, следил. Случилось так, что с фейкового аккаунта написал моему новому МЧ, рассказал, что в самом начале новых отношений я поцеловала бывшего (это действительно так, один раз из чувства вины за боль бывшему я его поцеловала). Я призналась об этом новому МЧ, но он сказал, что понимает контекст, и верит мне, что всё хорошо.
Но после этого он начал постепенно, а затем и стремительно остывать и отдаляться. Весь идеал исчез. Впал в апатию на некоторое время, бессонница, но потом нормализовался. Но отношение не изменилось. Меньше общаемся, меньше прикасается, целуется и тд. Пыталась узнать, не в этом ли дело. Говорит нет, переживает, что не может мне дать того, что я хочу, что у него обида на бывшую (он тоже как и я вышел из долгих отношений с болезненным расставанием по инициативе девушки).
Ощущение, что думает о ней чаще обычного в последнее время.
Вроде говорит, что любит меня, но он не здесь, мыслями в другим месте. Ощущение, что раздражаю его. Пытаюсь вывести на разговор, иначе зачем скрывать, но говорит, что сам не понимает.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мамаева Ксения Геннадьевна.
Добрый день, Татьяна!
По вашему рассказу не совсем понятен вопрос. Ваше сложное расставание с предыдущим партнером как давно произошло? И насколько быстро ваши новые отношения начались после этого расставания? И так же у партнера, какое время прошло, после предыдущих болезненных отношений? Понимаю, что у меня небольшая вероятность узнать ответы на эти вопросы. Вообще хорошо, если после прошлых отношений проходит какое-то время, а не когда человек ищет исцеления в новых отношениях.
Но по поводу вашей ревности к прошлым отношениям вашего молодого человека, могу сказать вам, что ваши эмоции абсолютно нормальные. На прошлые отношения еще можно посмотреть немного под другим углом: они сделали вашего партнера таким какой он есть, все те положительные качества в нем появились, благодаря прошлым отношениям.
Психологи рекомендуют время от времени подпитывать свой союз, тогда мужчина просто не будет нуждаться в общении со своей бывшей. Делайте чаще комплименты своему партнеру, хвалите его, говорите о своих теплых чувствах, найдите общее занятие, удивляйте его сюрпризами, вместе готовьте любимые блюда, чаще выбирайтесь с друзьями на отдых, укрепляй отношения с семьей возлюбленного. Меньше ревнуйте, не изводите партнера – навязанное чувство вины или систематические подозрения заставляют обороняться, а это мешает плодотворному развитию отношений. Плюс ко всему, заполнить собой пространство – это отличный прием «замещения». Таким поведением вы не только показываете себя с лучших сторон, но и не оставляете времени и желания молодого человека выходить на связь с бывшей. Человеку, которого все устраивает сегодня, не нужно оглядываться назад!
Я бы рекомендовала вам сходить и на личную терапию, и на терапию пар, если ваш партнер готов на это, чтобы сохранить отношения.